В сериале у Саида, которого сыграл Далтон, было целых две жены – возможно, этот опыт укрепил актера в намерении никогда не жениться и не заводить детей. До 45 лет он ходил в холостяках, а редкие дамы, пытавшиеся взять его измором, после нескольких лет осады уходили ни с чем.
Позже Далтон признался, что не умел поддерживать семейные отношения в рабочем состоянии, не знал, как они должны выглядеть. Его отец бросил семью, отчим, с которым Далтон в любом случае не сошелся характером, рано умер, сводную сестру отдали на усыновление. Парня воспитала бабушка. «Мне не хватало зрелости, - считает он. – Я сменил много работ прежде, чем в 30 лет открыл актерство, которое полюбил. Я жил профессией, ценил ее, проявлял в ней лучшие качества, а с близкими быстро терял терпение, раздражался, выходил из себя. К примеру, если женщина ревновала без причины, я тут же ей изменял, думая «ты не веришь в мою порядочность, значит, ты это заслужила». Я интроверт, тяжело схожусь с людьми, мне сложно делиться чувствами, если это происходит не в кадре. Понадобилось время, чтобы расслабиться и понять, что жизнь вне работы совсем не такая запутанная и непонятная, как мне казалось».
Барышню, которая нашла управу на старого холостяка, зовут Камила Черкис. В 2009 году молодая актриса присоединилась к актерскому ансамблю спектакля, где играл Виг. «Мои увлечения никогда не начинались с физических характеристик, например, цвета глаз, - признавался актер. – Камила привлекла меня мировоззрением, манерой поведения. Первым, на что я обратил внимание, было чувство юмора, а влюбился я в ее душу».
Два года спустя в Нью-Йорке он сделал подруге предложение. Еще год они соображали, как устроить венчание при условии, что Далтон – католик, Камила исповедует иудаизм, и менять веру никто из них не собирается. «Меня в принципе ужасала мысль о свадьбе, я долго к ней привыкал, - рассказал Далтон. – Я консервативен в привычках, перемены даются нелегко. Например, до сих пор не могу смириться с исчезновением магазинов, где продавали фильмы на дисках. Но я очень четко уяснил, что если не прислушиваться к желаниям партнера, не быть открытым для обсуждения и восприятия чего угодно, в отношениях возникнут серьезные проблемы».
После свадьбы супруги из-за занятости несколько лет не могли выкроить время стать родителями, но когда собрались, решили не мелочиться. Близнецы Артур и Давид появились на свет в июле 2016 года. Далтон еще год разрывался между желанием проводить с детьми каждую минуту и необходимостью приносить в семью деньги, поэтому неприлично обрадовался, когда телекомпания Глобо не предложила ему новый контракт. В качестве свободного художника он получил право выбирать, где и когда ему сниматься. «Я стал папой очень поздно, но зато успел до появления мальчиков научиться лучше организовывать время, - говорит он. – Я больше не хочу месяцами торчать далеко от дома, я хочу быть рядом с женой, участвовать в хлопотах, присутствовать при взрослении сыновей. Мы с Камилой еле-еле отрываемся от них, когда едем в театр, нам кажется, что мы ужасные родители. Пока мы работаем, за близнецами приглядывают няня и бабушка с дедушкой со стороны Камилы».
Далтону удалось найти долгоиграющий проект в Сан-Паулу, где живет его семья. Актер четвертый год играет папу главной героини подросткового сериала «Приключения Полианны». Ко всему прочему это произведение можно показывать детям, правда, пока не получается: сериал выходит в эфир, когда Артуру и Давиду полагается ложиться спать.
Далтон утверждает, что 19 лет разницы в возрасте с Камилой не представляют проблемы. «Я редко вспоминаю, что теоретически мог бы быть ее отцом, - говорит он. - Мы оба ребячливы, любим получать удовольствие от жизни, играть с интересными вещами, шутить и смеяться. Конечно, физически я уже не тот, суставы поскрипывают, но пока я еще способен быть всесторонне полезным своей жене».
Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите, о ком еще хотели бы прочитать:)