Всем привет!!!
Под Екатеринбургом, на кольцевой дороге, в районе Ганиной ямы, фура с негабаритным грузом сбила пешеходный мост, который рухнул на дорогу, перегородив ее.
Нарушение водителя фуры на лицо. Перевозил негабаритный груз, и не вошел по высоте. Конечно он виноват. Но почему он перевозил груз, с такими нарушениями. Негабарит должен следовать в сопровождении, и это во первых. Во вторых, у сопровождения должен быть составлен маршрут, где указана высота всех мостов и сооружений, под которыми они будут проезжать. Что бы не случилось того, что произошло. Значит не стоит все валить на водителя. Есть в этом вина и тех, кто отправлял груз.
Разбираемся дальше. Как вы видите на фото, у камнедробилки просто помята верхняя часть, которая и снесла мост. Когда приехали рабочие, убрать в сторону упавший мост, который перегородил дорогу. Ответственный человек сказал. Мост конструкция очень надежная, весит 17 тонн, и закреплена очень хорошо. Мол там стоят анкерные болты, и все это надежно. Я конечно не специалист по мостам, но есть такое мнение. Если мост закреплен на болтах, с каждой стороны, штук по 10, и толщина болтов возьмем 50 мм, не так просто его сбить с места. И судя по кадрам когда мост поднимали, там не видно болтов сломанных, и металл в тех местах, где должны стоять болты, не поврежден. Соответственно не было там крепления. Судя по отсутствию повреждений и той легкостью, с которой он сдвинулся с опор и упал.
Давайте вспомним прошлогодний случай, на Челябинском тракте, близ Екатеринбурга. Там Камаз поднятым кузовом сбил такой же мост.
Мост опять же с легкостью сошел с постамента, и упал на кабину. К сожалению водителю не повезло. Опять же мосты одинаковые, и должен быть закреплен болтами. А нет. Складывается впечатление что мосты просто ставят без закрепления. То есть сверху поставили и он стоит и держится под своим весом. Странно получается. А теперь давайте посмотрим на торец моста.
Вы видите повреждение металла, или обломанные болты? Их нет. И даже не специалисту видно что пролет просто стоял, не закрепленный. Конечно вина водителя очевидна. Но как постоянно происходит, спишут все на него. А вот что технология не соблюдена и мосты стоят на честном слове, это никого не волнует. На Челябинском тракте, по сути произошло убийство. Не закрепленный мост, рухнул на кабину, и убил водителя. Никого не наказали. Я думаю что фирму которая занималась монтажем, надо разогнать было. Директора и инженера под суд. И кто то же принимал мосты, почему отделались легким испугом? Если конструкция нормально закреплена, то как правило машина под ней просто застревает, а не сносит.
Вот так вот должно при столкновении грузовика с мостом, происходить на самом деле. Если мост нормально закреплен. А не падать людям на головы они должны. Сейчас пешеходные мосты, не закрепленные сносят грузовики. Но кто сказал что они не могут упасть по другим причинам? Под ними проезжают тысячи машин, и когда это случится, не известно. Может в любой момент. Ребята из прокуратуры и надзорных органов, кто должен этим заниматься, вы наверное здесь есть. Обратите пожалуйста внимание на факты предоставленные в этой статье. Не все же поменяли совесть на бумажки. Это наша с вами безопасность. Или как прежде ? Ни кто кроме водителя не виноват?
Вот такая история. Всем добра.