Найти тему
Вячеслав Тюнин

Проблемы в туристической отрасли. Как она будет развиваться дальше?

Проблемы в туристической отрасли. Как она будет развиваться дальше?

В Краснодаре закрылось последнее турагентство, работающее с туроператорами

21 июля стало последним днем работы турагентства "Велл-Тревел", которое занималась продажей туров от туроператоров, прекратив сотрудничество в связи с отсутствием спроса и банкротством одного из партнеров, о чем "Капиталист" сообщал ранее. Руководители этой фирмы Наталья Старостина и Александр Бакей стали первыми, кого удалось найти после ликвидации агентства. Выручка "Велла-Тревел" в последние месяцы снизилась в среднем на 60% по сравнению с январем-июнем 2015 года.

Слухи о банкротстве "Вела-Тревел" ходили с начала лета. Группа компаний "Глобус", которая сейчас является владельцем входящего в ее состав туроператора "Солвекс-Турне", пыталась активизировать продажи туров, но клиенты отказывались заключать договоры. Во вторник на встрече с участниками первой онлайн-школы "Пишу о путешествиях" в Краснодаре, которую организовал краевой департамент молодежной политики, туризма и курортов, представители агентства заявили, что все брони, которые не отменены, должны быть возвращены туроператорам. "Нам приходится закрывать турпродукт, часть клиентов отказываются ездить, и это довольно странная ситуация", — заявила "Каспийской энергии" Старостиная.

Вчера "Велл-Тревел" опубликовала в группе "Вконтакте" обращение к партнерам. "Руководство турагентсва "В Велл-Тур" приняло решение не проводить с 24 июля свою работу в связи со сложившейся ситуацией и нежеланием работать с туроператором "Солнечный город Тревел". Финансовые обязательства перед клиентами приостанавливаются до решения финансового характера. С 24.07.2015 года прекращается работа по реализации туров по направлению Краснодар, отели "Имеретинский" и "Гранд Отель Поляна"", — написано в сообщении.

Накануне о грядущем банкротстве турфирмы "Экспо-Крым" сообщили в СМИ. "Неожиданно прервалась связь с ближайшими клиентами, нам приходится работать в режиме ожидания, если же звонок не удается перевести, то клиенты вынуждены тратить свои средства на телефонные звонки", — сообщили РБК-Юг в отделе по связям с общественностью компании "Экспокрым".

В "Солс-Экспо" не смогли прокомментировать ситуацию. Отметим, что накануне в сети появились фотографии договора с "Солнц-ЭкспоСервис" о предоставлении услуг по бронированию и бронированию тура