Найти тему
PeRSo

Качество. Еще немного о станках. Дилерство.

Оглавление

Следует различать изготовление некачественной продукции в целом, от изготовления качественной, но в которой попадаются бракованные изделия. Некачественная, невостребованная продукция скоро потеряет интерес и приведет к разорению, если конечно в закупке некачественного товара никто не заинтересован - часто наблюдается, когда низкая конкуренция или хотят снять деньги на установке краткосрочного товара, чтобы он быстро вышел из строя и закупить заново новый, и новый..., что может тормозить не только развитие за счет нерационального распределения средств и времени, так еще и может тормозить научный процесс, людям с прогрессивными идеями скажут нет, так как «заинтересованных» не будет интересен «вечный двигатель»… в то время, как на покупку качественной продукции не остановят никакие санкции и патриотические лозунги, в свою очередь качественный товар разрушает чужое представление о товаре и его создателе и наоборот, плохой товар деструктивно действует на свои устои…

-2

Время показывает, что сознание ЛПР в условиях конкуренции должно меняться, адаптироваться и развиваться быстрее, иначе ждет история «Москвича» . Проблемы любой компании это неверная диагностика обстановки или неправильные механизмы решения.

-3

Типы контроля качества:

Тотальный контроль всей продукции в производстве - учет всех дефектов, возникающих в процессе изготовления.

Избирательный — контроль части всей продукции.

Входной — контроль качества закупаемых ресурсов (сырья, упаковочных материалов).

Межоперационный — контроль хранения и упаковки продукции между операциями.

Выходной (приемочный) — контроль качества готовой продукции.

-4

Контролю качества подвергаются:

- закупаемые сырье, материалы и другие ресурсы;

- производимые полупродукты и готовая продукция;

- технологические процессы, оборудование, оснастка и т.д.

-5

Некоторые инструменты контроля качества:

-Сводная карта дефектов;

-Гистограмма;

-Карта регулирования качества;

-Мозговой штурм;

-Причинно-следственная диаграмма;

-Диаграмма корреляций;

-Диаграмма Парето.

-6

Возможная модель реорганизации бизнеса:

  • Осознание проблем;

  • Решение измениться —утверждение руководства;

  • Проработка концепции комплекса мер — первоначально своими силами(к примеру: Собираете и анализируете данные о причинах появления несоответствующей продукции; выделяете основные «проблемные» изделия и «проблемные» стадии производства; проведите анкетный опрос работников; создаете план мероприятий по снижению количества дефектов, внесены поправки, написаны рекомендации; изменена система мотивации работников- дефекты анализируются на собраниях, эта информация учитывается при принятии решений о премировании; проведите обучение);

  • Консультации у иных специалистов;

  • Внутренний анализ силами внешних специалистов;

  • Подробный план внедрения изменений;

  • Антикризисные меры;

  • Тестирование на отделе планов;

  • Перенос положительных практик на всю компанию;

  • Контроль и корректировка программы изменений;

  • Анализ всей проделанной работы;

  • Оценка состояния улучшений.

-7

В современном бизнесе качества сформулированы основы:

-Отношение к потребителю как к основопологающей Вашего развития.

-Принятие руководством долгосрочных обязательств развития.

-Вера - что нет предела совершенству – стремление к отточенности производства.

-Предупреждение проблем лучше, чем реагирование на них.

-Заинтересованность коллективная, индивидуальная и непосредственное участие руководства.

-8

В начале закупки станка, нужно ответить на вопрос – что я планирую на нем изготавливать?

Станки могут быть:

Токарные станки

Сверлильные

Расточные агрегаты

Шлифовальные и заточные

Притирочные агрегаты

Хонинговальные установки

Зубообрабатывающие машины

Резьбообрабатывающие и резьбонакатные

Гайконарезные

Фрезерные станки

-9

По типу управления:

ручное;

полуавтомат;

автомат;

ЧПУ – числовое программное управление;

компьютерное.

-10

Постепенно уровень автоматизации растет, станков с механическим управлением все меньше. Компьютерные обеспечивают высокую точность при обработке с минимальной погрешностью и без необходимости постоянного наблюдения за процессом производства – оператор вносит параметры перед запуском.

Тип станка следует выбирать исходя из задач (размера и веса заготовки и готовой детали, материала заготовки, технологической сложности и выпускаемого количества за период времени).

-11

Как построить дилерскую и агентскую сеть?

Агент —индивидуальный предприниматель или физ. лицо, привлекает клиентов и получает за это оговоренное вознаграждение.

Дилер —компания или индивидуальный предприниматель, продаеющий продукцию производителя оптом или розницу через свое предпринимательство, может действовать от своего имени или от имени производителя.

-12

Почему выгодна дилерская сеть? - Дилер вкладывает свои ресурсы и делает тоже самое, если бы Вы открывали свой офис + клиентская база; знание региона; административный ресурс; финансы. К примеру, Microsoft или многие автоконцерны продают свои товары через сеть дилеров.

-13

Перед запуском сети, встаньте на место дилера и просчитайте стоимость запуска представительства: смета стартовых расходов и план работ, составьте и ответьте на вопросы дилеров, составьте стратегию продаж, тактический план по развитию бизнеса в регионе, проведите анализ конкурентов.

-14
Составьте портрет потенциальных Дилеров и Агентов.  Например, если Вы поставляете моторные масла или запчасти, то дилером  может стать автосервис, посему дилеров лучше искать среди тех, кто уже  работает с Вашим конечным потребителем, продаёт похожую продукцию или  может быть сопутствующую, те кто имеет опыт в бизнесе или только  планирует открыть бизнес и выбирает нишу, главное чтобы их увлекало Ваше  направление. Крупные дилеры уже имеют постоянных клиентов и пул  брендов, и расширяют ассортимент с небольшой охотой, за исключением  случаев, когда у товарной матрицы есть бреши. У дилеров с горящими  глазами— объемов нет, но есть энергия и подвижность.   
Составьте портрет потенциальных Дилеров и Агентов. Например, если Вы поставляете моторные масла или запчасти, то дилером может стать автосервис, посему дилеров лучше искать среди тех, кто уже работает с Вашим конечным потребителем, продаёт похожую продукцию или может быть сопутствующую, те кто имеет опыт в бизнесе или только планирует открыть бизнес и выбирает нишу, главное чтобы их увлекало Ваше направление. Крупные дилеры уже имеют постоянных клиентов и пул брендов, и расширяют ассортимент с небольшой охотой, за исключением случаев, когда у товарной матрицы есть бреши. У дилеров с горящими глазами— объемов нет, но есть энергия и подвижность.   

Искать потенциальных партнеров можно в Интернете, на специализированных торговых площадках, тематических выставках и конференциях, телефонной книжки.

Проведите опрос, пожелания, оцените дилерские условия других компаний и составьте свои дилерские условия, распишите их - опишите продукцию, преимущества, покажите уникальность, условия и т.п.

-16

Главное, что волнует дилера, это деньги. Первое, что он сделает -посмотрит по какой цене ваши товары можно купить в рознице. Если разница между дилерской ценой и розничной стоимостью будет мала, он не станет с вами работать или замораживать деньги на Ваш товар для получения скидки -тоже склонят его к поиску более сговорчивого поставщика.

-17

Условия отгрузки:

-отсрочка оплаты;

-складской запас, короткие сроки поставки;

-минимальные ограничения на объём заказа;

-удобные варианты оплаты (с НДС или без и т.д.)

-комфортное расположение и график работы;

-возможность доставки товара до конечного покупателя, дилера;

-возможность возврата товара в течение определенного срока;

-быстрая замена брака.

-18

Информационное и рекламное сопровождение:

-выставочные образцы бесплатно или с повышенной скидкой;

-рекламные материалы (листовки, буклеты, каталоги);

-размещение информации о дилере на сайте поставщика;

- фотографии и описания товаров (для интернет-магазинов);

-интернет-портал для дилеров о товарах, ценах, остатках.

Гарантийное и сервисное обслуживание:

-наличие сервисных центров;

-техническая поддержка покупателей.

Вряд ли сможете предложить все условия - выберите самые возможные.

Запустите рекламу и свяжитесь с каждым потенциальным дилером и агентом.

-19

Составьте программу обучения(видеоуроки, письменные материалы и т.д.) по ведению Вашего бизнеса, изучению продукта и обучите Вашего дилера –проведите подобие увлекательного экзамена.

-20

Обеспечьте сервис и привлекательность товара, автоматизируйте все бизнес-процессы, информируйте дилеров о новых товарах, складских остатках, планируемых поступлениях, скидках. Обеспечьте рекламную поддержку Вашим дилерам. Рекламируйте собственный сайт, бренд, бесплатно выдавайте демонстрационные образцы продукции, листовки, каталоги, выставочные стенды и т.д.  Поддерживайте коммуникацию с дилерами, агентами и расширяйте территорию сбыта.

-21

Дилера никогда не будет полностью предан Вашей компании и продукту, он всегда будет искать способы расшириться и заработать. Ваша задача — дать ощущение, что выгода лучшая, а смена поставщика лишит многих преимуществ. Дилеры хотят, чтобы продукция продавалась сама. Для этого она должна быть дешевле, красивее, понятнее, иметь большой гарантийный срок, известна и т.д., поэтому сделайте Ваше преимущество очевидным!

-22

Компания ПеРСо желает Вам находить пути улучшения товара, использовать прогрессивные механизмы и расширять рынки, ведь выпуск качественного и востребованного товара - главная стратегическая задача.

-23

Источники:

https://vektorus.ru/blog/vidy-stankov.html

https://stankomach.com/o-kompanii/articles/kak-vybrat-tokarnyj-stanok.html

http://www.up-pro.ru/encyclopedia/quality-control.html

https://vc.ru/marketing/149656-pochemu-vasha-kompaniya-degradiruet-i-kak-skoro-ona-razvalitsya-grehi-rossiyskogo-biznesa

https://salers.ru/postroenie-dilerskoj-seti-ili-davat-li-dileru-eksklyuziv/

https://blog.qoovee.com/dealer-and-agent-network/

https://club.alfabank.ru/company/933641/blog/691/Качество. Еще немного о станках. Дилерство.