Найти тему

6 отличных советских фильмов от киностудии «Беларусьфильм»

6 отличных советских фильмов от киностудии «Беларусьфильм» знакомит зрителей с автором многочисленных криминальных постановок и сериалов, ставшими классикой советской актерской школы, режиссером, постановщиком и актером Сергеем Бондарчуком (1921–2005). Его героям всегда тесно в рамках западной морали, они все время в поиске: ночная жизнь, милиционеры, наркотики, любовь, рок-н-ролл, секс, секс-потрясающее зрелище! У каждого мужчины в каждой профессии есть свой скелет в шкафу и свое темное пятнышко, и так или иначе всем героям предстоит однажды сказать об этом публично. Миллионы телезрителей, затаив дыхание, наблюдают за перевертышами, падшими женщинами и сальными шутками. Как у любого талантливого режиссера и сценариста, у Сергея Бондарчука в запасе еще много сюрпризов для поклонников его таланта, и поэтому мы просто обязаны собрать всю прелесть его театральных постановок, кинопремьер и просто игр в одном месте. «Бондарчук», или «Боня», – как называют его поклонники, – самый тонкий и разносторонний режиссер, более 10 лет возглавляющий московскую театральную труппу «Лицедеи», создавший 30 спектаклей и 15 киноролей, среди которых не последнее место занимает «Спартак». В каждом фильме Бондарчук, не забывая о собственной персоне, продолжает актерскую игру. Для работы над картинами он создает специальные театральные речевые построения и мизансцены, что позволяет его персонажам разговаривать, двигаться и вести себя «по-женски».

Много ли актёров и режиссёров, работающих в жанре, порой не совместимом с понятием «мужской» или «женский» театр, могли бы похвастаться таким разнообразием ролей? Как известно, Сергей Бондарчак, снявшись в 46 фильмах, сам написал около 200 пьес и создал 7 оркестров, готовящих «полную его искрометную палитру»: от мелодрамы до порнофильма. Причем в то время, когда количество фильмов, где снимался сам Сергей Бондрачак, было довольно ограниченным, количество его сольных работ стремительно росло.

В фильме режиссера Сергея Бондарачука «Сволочи» (1969) речь идет о зарождении неонацизма в послевоенной Германии. В «Сталинграде» (оба фильма 1967) режиссера Николая Лебедева поднимается тема самоубийства Гитлера в бункере. В фильме «Белое солнце пустыни» (зате