Найти тему
Glavny Baric

Михайлович

Михалыч. 

Кто такой Михалыч? Да он как проклятый трудиться семь дней в неделю. Бывает забухает... Бухать Михалыч умеет. Иногда может так зажеч, что пару недель в году - как не бывало. Так ведь Михалыч работает на себя и это как бы его оправдывает. Не нужно не перед кем отчитываться, ведь ты сам за себя в ответе, ты же сам свой бизнес убиваешь, бухая на пропалую. Но у Михалыча есть и обязательства по мимо работы: аренда мастерской и семья. И как только Михалыч думает, что он накопил на оплату аренды, ведь оплата аренды помещения где находится его мастерская - это залог его благосостояния , то у его семьи, по мимо расходов на еду, сразу находятся какие-то неотложные финансовые проблемы: за танцы нужно заплатить, за английский, за то, что старшая дочь родила, нужно срочно выложить на молокоотсосник, обязательно электрический, на электрическую качалку (как мы - сука без неё обходились история уже не помнит), коляску нужно другую купить, ведь та которая есть тяжёлая, а новая пусть и тяжёлая но другая, не такая как старая и вообще нам нужно две коляски, у нас ведь дача, а на даче тоже коляска нужна, сыну сигареты нужны, купить сам не может, он машину купил... Нет, на дачу он поехать не может, машина сломана, денег на запчасти нет, так, что дай ещё денег на дорогу до работы... и т.д и т.п.

А Михалыч работает, работает и мысли только об одном: как бы аренду закрыть? Вроде бы и зарабатывает неплохо и клиентами не обижен, но всё одно, приходится ему из кожи вон лезть, клиентов обманывая и кредиты неподъёмные брать, а денег всё равно не хватает. 

Устаёт Михалыч от безисходности порочного круга, идёт в магазин за бутылочкой белую, ан не тут-то было-то... Апосля принятия на грудь ста граммов беленькой да придя домой, а не блядсвуя, получает крики злостные от жены своей, что любимая. Да: что алкаш то он беспросветный и что денег на аренду ему никто больше собирать не будет, и семью-то он содержать не может, и что сволочь он да распоследняя...

Призадумался в который раз Михайлович: да Чтож... Я что-ли тварь какая безмолвная? Да не уж-то я такая гадина, что только слов бранных сподобленный? Но ничего не сказал жене Михайлович, только сопли утер свои горькие и на утро снова, собравшись с силою, на работу пошёл свою любимую.