Найти тему
Индекс ништяка

Chery Tiggo 8 Pro: измеряем реальный разгон до 60 и 100 км/ч

Chery Tiggo 8 Pro — не просто огромный кроссовер с тремя рядами сидений, а одна из ярчайших китайских новинок на нашем рынке за последнее время. Выразительная внешность, огромные экраны в салоне, сенсорный блок управления климат-контролем — все красиво, но что там с чисто автомобильными дисциплинами? Например, с динамикой.

Мы померили разгон у переднеприводного кроссовера с турбированным мотором 1.6, отдача которого составляет 186 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. Сочетается агрегат с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Поставщик трансмиссии — Getrag.

Динамику мы измеряли неподалеку от Сочи на ровном участке дороги. На автомобиле стояли летние покрышки Coopertyres Cooper Evolution CTT 235/55 R18.

Итак, во время первой попытки кроссовер разогнался с места до 60 км/ч за 4,49 секунды, а чтобы достичь 100 км/ч Tiggo 8 Pro понадобилось 8,59 секунды при паспортных 8,9 секунды!

Первый заезд
Первый заезд

Во второй заезд китайский кроссовер проявил себя ещё лучше! Городские 60 км/ч были достигнуты уже через 4,1 секунды после старта, а сотня покорилась за 8,32 секунды.

Второй заезд
Второй заезд

Это не просто очень достойный показатель. Ни одна машина в «Индексе Ништяка» так не ехала! Ближе всех подобралась Mazda CX-5 с 2,5-литровым мотором, но даже она уступает Chery Tiggo 8 Pro в каждой из эти дисциплин. Кажется, пора брать на большой обзор?!