Найти в Дзене

Симулятор Поселений - 2 (SS-2) от cat-boy

Sim Settlements 2 обновлен до версии 2.2.4.а Обновлено 07.11.2022. Это обновление проверено мной в игре - каких либо серьезных косяков не замечено. Отлично работает вместе с моей версией мода Горизонт.

Это полностью мой авторский перевод а не тот, что есть на других сайтах. Как всегда в моих переводах принято во внимание, что игрок может быть девушкой, поэтому текст адаптирован и для этого варианта.

Постараюсь кратко описать этот мод. Вам будут даны заготовки (основы) участков под разное строительство (жилье, оборона, коммерция и так далее). Вы ставите участки, а поселенцы сами ими занимаются, развивают и вообще делают что хотят.

Автоматический Строительно-Архитектурный Менеджер - АСАМ
Автоматический Строительно-Архитектурный Менеджер - АСАМ

Новые здания и опции получаются по мере продвижения основной квестовой линии и по мере развития поселений.

Есть три варианта использования вами возможностей этого мода (не считая глобальных режимов мода в настройках):

1. Назначаете какого-нибудь персонажа мэром города (работать на стол Городского планирования) и поселенцы все делают сами по шаблонному плану застройки и развития.

Можете назначить мэра но строить все самостоятельно. В этом случае приходящие в город поселенцы будут соответствовать характеру мэра.

К умному мэру пойдут умные, к сильному сильные и так далее.

Стол имеет несколько функций, в том числе и контейнер с городскими припасами который, при желании, вы можете пополнить из своего инвентаря или из своей мастерской тем самым помогая поселенцам строиться.
Стол имеет несколько функций, в том числе и контейнер с городскими припасами который, при желании, вы можете пополнить из своего инвентаря или из своей мастерской тем самым помогая поселенцам строиться.

2. Сами ставите участки там где хотите. Можете назначать поселенцев в ручную а можете включить авто-назначение.

-4

3. Комбинировать разные режимы. Например для варки клея вам необходимы овощи, а в режиме мода поселенцы работают только на себя. Вы ничего (кроме крышек от налогов) от них не получите. Поэтому нужны поселения которые будут работать "по-старинке".

И главное, ваша мастерская и мастерская поселения в режиме мода это разные мастерские со своим собственным контейнером.

Чтобы поселение развивалось, первым делом обязательно надо поставить им контейнер для хлама, а лучше даже два больших.

Тот самый контейнер.
Тот самый контейнер.

И еще, для того чтобы работали электростанции обязательно нужно установить опору муниципальной сети.

-6

Или вот такую распределительную коробку муниципальной сети.

-7

Я голову себе сломал пытаясь догадаться, почему электростанции построенные в поселениях по готовому шаблону работают, а построенные мной в ванильном поселении нет. Просто шаблон автоматически такую опору добавляет, а внешне она мало отличается от стандартной.

Перед началом игры обязательно настройте этот мод и мод "Workshop Framework" через меню МСМ.

-8

Настраивать надо оба мода, и "Sim Settlements 2" и "Workshop Framework".

Например мой старый компьютер тянет только 15 потоков.
Например мой старый компьютер тянет только 15 потоков.

Обязательно отключите режим постройки в реальном времени. Иначе поселенцы вообще ничего не будут строить. Если стройка зависла, войдите в меню строительства через АСАМ и активируйте опцию "Обновить участок".

-10

Установка мода только ручная! Распакуйте и скопируйте содержимое архива в папку Data игры и активируйте плагины в вашем мод-менеджере.

Для работы мода требуется МСМ. Я уже положил его русифицированную версию в папку с модом, поэтому никаких дополнительных действий не нужно. В архиве так же находятся необходимые для работы этого мода Workshop Framework и HUDFramework.

Ничего ниоткуда дополнительно скачивать и устанавливать не надо!

Внимание: мод будет работать только если у вас есть F4SE скачайте его и распакуйте содержимое архива в корневую директорию игры (не в папку Data). Лучше сделать это до установки мода.

Внимание: мод нужно запускать только через F4SE. Для этого в корневой директории игры найдите файл f4se_loader и запустите его от имени администратора.

Если вы запускаете игру сначала через Стим, то появится общая стартовая заставка с меню настроек. Это значит что F4SE не запустился. Выйдите из режима запуска и перезапустите игру через f4se_loader снова. При правильном запуске вы сразу попадаете в игру, минуя меню настроек.
Если вы запускаете игру сначала через Стим, то появится общая стартовая заставка с меню настроек. Это значит что F4SE не запустился. Выйдите из режима запуска и перезапустите игру через f4se_loader снова. При правильном запуске вы сразу попадаете в игру, минуя меню настроек.

Как начать играть с этим модом? На верстаке в Сэнкчуари лежит журнал. Заберите его и постройте вербовочный маяк.

Журнал "Секреты РобКо".
Журнал "Секреты РобКо".
Получите детали для маяка.
Получите детали для маяка.

После постройки и запуска маяка появится таинственный незнакомец. Поговорите с ним и дальше следуйте по сюжету, выполняя квесты.

Приятной вам игры, ребята!
Приятной вам игры, ребята!

Вот список модов с которыми проводилось тестирование. При этом не было никаких проблем:

-15

Небольшой совет по прохождению сюжета. Когда вы получите доступ к продвинутым типам участков, и Джейк предложит вам продемонстрировать строительство (как в начале мода) - откажитесь, иначе велика вероятность что квестовая линейка зависнет.

Мне не нужна помощь.
Мне не нужна помощь.

И еще один совет. Если в месте дислокации Джейка идет бой - дождитесь его окончания и только потом говорите. Иначе, если во время разговора он вступит в бой, то потом уже не будет с вами разговаривать.

Основная версия мода 2.2.3а Размер 1,9 ГБ

В архиве также лежит переведенный мной Workshop Framework версии 2.3.0с который необходим для работы этого мода. И небольшой плагин расширения SS2Extended (добавляет кое-какие плюшки). В архиве лежат все необходимые для этого мода файлы. Ничего ниоткуда дополнительно скачивать не надо!

Версия 2.2.4.а Размер 2 ГБ Скачать с Гугл - Диск: Скачать

Глава -2 лежит здесь.

Данная работа защищена авторским правом. Публикация на других сайтах и полное или частичное использование в каких-либо целях кроме игры запрещено и является незаконным. cat-boy ©.

Если есть желание помочь переводчику, то вот мои реквизиты:

Карта Сбербанка (МИР) 2202 2063 3980 1586

Внимание! Все последующие обновления и новые мои работы будут публиковаться только на этом канале. Я не сотрудничаю с Нексус и другими популярными игровыми сайтами.