4,3K подписчиков

Арктурианцы: Раса Отцов-основателей и Тайна Черного алхимика

7,1K прочитали
Pexels.com
Pexels.com

Арктурианцы – это еще одна раса многомерных существ-основателей, они на протяжении многих тысяч лет посещали Землю. Родина арктурианцев - красный «гигант» Арктур в созвездии Волопаса. Эта звезда удалена от Земли на расстояние в 36 световых лет, и ее жители уже давно перешли в новое измерение с более высоким состоянием сознания и бытия.

Их основная миссия - защита Земли от негативного воздействия так называемых «серых» и #рептилоидов. Да, ребята, все это и правда существует...

Кроме того, арктурианцы - великие #целители, способные работать через сознательный ум. Вообще, арктурианцы - это про УМ. Многие века человечество эволюционировало чисто физически, а сейчас пришло время эволюционировать ментально. И в этом нам помогают арктурианцы, живущие среди нас.

Существуют 2 основные группы - арктурианцы 7-й и 10-й плотности

7-я плотность: На тонком плане это высокие существа (2,5-3 м), у них кожа голубоватого цвета. Их энергетическая структура напоминает дерево, состоящее из потоков энергии, которая распространяется в любых направлениях.

10-я плотность: Это фрагменты тех самых изначальных архангелов. Подобно всем звездным формам, они очень высокие, сияющие.

Вообще система звезды Арктур представляет собой многомерный портал, временной портал, своего рода перевалочная база на полпути между высокими (7-9 плотность) и промежуточными (4-6 плотность) сферами. Эта система дает возможность «адаптироваться» в пути за счет сдвига разных измерений.

Некоторые арктурианцы, переливающиеся существа, обладают огромными крыльями. Откуда, вы думаете, в фольклоре появились Белый змей, Пегас? Оттуда. Могущественные существа с размахом крыльев в 15 м перемещаются в эфирах с невероятной скоростью. Свет их ауры похож на полуденное солнце… Арктурианцы глубоко любят человечество и помогают сбалансировать аурическое поле нашей планеты, восстановить ее равновесие с вышерасположенными эфирными полями.

К тому, о чем я расскажу вам дальше, вы вправе отнестись по-разному. Могу сказать лишь то, что в свое время для меня это тоже стало откровением.

Секрет Черного алхимика

В ходе моей регрессии всплыло не одно интересное обстоятельство. Я проверила: видео со мной на ютубе уже нет, осталась только запись у меня, поэтому могу поделиться некоторой информацией. Кстати, некоторые из подписчиков (мои близкие друзья) лично смотрели запись этого сеанса, а одна из подписчиц даже лично на нем присутствовала).

Я узнала о том, что имею прямое отношение к арктурианцам. Цитирую регрессолога: «За Вашей спиной стоит существо. Это очень высокое существо… Не в плане роста, а в плане вибраций, мерности… Это очень высокие вибрации, очень… На уровне Анахаты вы с ним соединены чем-то вроде знака восьмерки… И еще я вижу в области Вашей груди большую сияющую сферу».

Кстати, эта сфера оказалась для меня источником некоторых проблем - за ней уже не первую мою жизнь охотилась демоническая сущность, но каждый раз терпела фиаско. Подцепить Алхимика ей не удалось ни разу. Мы узнали об этом, когда я задала вопрос по поводу одного странного сна 20-летней давности, жуткое ощущение от которого помню до сих пор. Оказалось, это был сон об этой сущности.

В сеансе было указано на еще один сон, в котором я «вспомнила» своих, скажем так, сотоварищей - высоких бесполых существ с очень красивыми телами… Мы стояли посреди залитой солнцем пустыни с горами песка, никто не произнес ни слова, но я чувствовала, что это свои, что я - часть этого коллектива.

Душа Черного #алхимика пришла на Землю очень давно. Из сфер, где буквально шарашит от энергетических вихрей. Пришла по собственному желанию, чтобы пройти этот опыт. Много жизней до этой работала со стихиями земли и огня. Начинала со времен Стоунхенджа, правда, тогда была воплощена не в человеческой форме... И происхождение у нее, как оказалось, неземное. К слову, таких на Земле немало.

Впоследствии многие моменты сеанса были переслушаны, проанализированы и обсуждены с теми, кто знаком со мной всю жизнь, и все сошлось. Я сейчас рассказываю все это не для того, чтобы покрасоваться в белом пальто. Ведь для меня это тоже стало большой неожиданностью. Но стали ясны и многие вещи: наличие способностей, умение работать с энергиями на больших расстояниях, яркие вещие сны, сильнейшая эмпатия, любовь к живому и любовь ко мне животных, частое ощущение сильного дискомфорта здесь, на Земле… Арктурианцам, живущим на гораздо более высоких вибрациях, очень тяжело здесь, где общий фон вибраций в разы ниже. Для более-менее сносного существования им приходится «понижать» себя по вибрациям, и это ощущение - не сахар.

И вообще, друзья знают мою любимую фразу: «Остановите Землю, я сойду!». Все в точку…

Некоторые спросят: а как же все эти черные ритуалы и т.д.? Дело в том, что мне разрешено использовать и эти инструменты в целях исследования. Да, Алхимик - он исследователь. Но я ни разу не писала о том, что творю зло или порчи. Постоянные читатели не дадут соврать. Да, я знаю об этом очень, очень много. И даю лишь точечную информацию, чтобы вы понимали, что все это не шутки. Что «поднять» рухнувший уровень не помогут никакие свечки в церквях. Возможно, до кого-то дойдет. А если нет - что ж, значит, этим душам еще развиваться и расти многие сотни лет…

Я благодарна своему Гиду за помощь и поддержку. Уверена, что за моей спиной стоит именно он.

Кстати, после вчерашней статьи мне сегодня ночью приснилось, что на моем левом плече сидит… совушка. Настоящая, живая. Смотрели друг на друга и молчали. Моргали. Боясь спугнуть друг друга… Это очень хороший знак.

С бесконечной любовью, ваш Черный алхимик

Pexels.com
Pexels.com