Во время пандемии геймеры играют больше, чем когда-либо, и у них все чаще болит голова. Согласно новому исследованию GSK Consumer Healthcare, более 90% людей, играющих в видеоигры, сообщили, что в прошлом году они проводили больше времени за игрой, и 71% также обеспокоены головными болями, связанными с более длительным временем у экрана.
Бренд GSK «Экседрин» (Excedrin) разработал программу повышения внимательности и осведомленности, созданную с экспертами и протестированную с игроками, которые сообщили о большей энергии, более продолжительном времени игры и меньшем количестве головных болей при ее использовании. «Excedrin Gamer Routine» включает в себя советы, как делать перерывы для глаз, использовать глубокое дыхание и мыслить позитивно.
«Экседрин» также вовлекает известных игроков в социальных сетях, ориентируясь на популярную платформу прямых трансляций Twitch, чтобы рассказать о помощи от головной боли. GSK заявляет, что «Экседрин» является первым фармацевтическим брендом, который использует Twitch.
Ключевым амбассадором бренда на Twitch стал профессиональный геймер и страдающий головной болью Мэтью Хааг (Matthew “Nadeshot” Haag), основатель игровой компании 100 Thieves, занимающая 5-е место в списке Fortune среди самых ценных киберспортивных компаний в 2020 году.
Nadeshot рассказывает о лекарствах и шести этапной программе осознанности на Twitch во время фирменных игровых сессий, а также на других своих каналах в социальных сетях. В группу амбассадоров «Экседрин» входят еще 11 инфлюенсеров Twitch, включая Aphromoo, Bnans, QuarterJade и Swiftor, которые также проводят прямые трансляции под брендом.
«Программы нацелены на интерес и любовь людей к видеоиграм, которым мешали головные боли», — сказал Риши Малгунд, директор бренда Excedrin.
Nadeshot сказал в пресс-релизе, что он много лет испытывал головные боли во время игр, но не та тема, которая широко обсуждается в игровом мире. «Вместо этого многие из нас просто отмахиваются от этого или «терпят», чтобы продолжать играть», — добавил он.
На YouTube в серии из трех рекламных роликов герои мультфильмов помогают игроку сказать головной боли — «игра окончена».
По словам Малгунда, после недели на рынке отзывы о кампании были «исключительно положительными», а некоторые геймеры даже «заявили, что эта реклама «Экседрин» выглядит лучше, чем некоторые из игр, которые я видел на Twitch».