Найти тему
Александр Дарий

Поэт. Из цикла «Смеющийся кот». Ч.3

И к этому же времени он окончательно повзрослел и начинал страстно влюбляться. В хорошенький девочек он, конечно же, бывал влюблён и ранее, так было необходимо по мальчишеским приличиям, но эти новые влюблённости уже требовали всей его сущности, как ума, так и сердца. Я бы даже рискнул сказать, что он полюбил. Рамки романтизма вынуждают меня рассказать о том, как его отвергли, и как он глубоко страдал, а при этом ещё и так высоко чувствовал. Я обойду их. Нет, его не отвергли, а даже наоборот отнеслись к его страсти очень даже тепло. Да и какой - же даме не будет приятно, если к её ногам склонится Поэт? И они тут же бежали в соседнюю лавку и покупали там альбом, куда бедный юноша начинал записывать свои сердечные переживания. Нет, его не гнали, ему были рады, его ласкали, и лишь, какая право мелочь, совсем не любили. Да и посудите сами, как это можно - то, ведь он Поэт. Он в женщинах видит только Лиру и они для него лишь прекрасная химера. Не правда ли, чудное оправдание.

Но если разобраться честно, то так оно и должно было быть. Ведь он в стихах возвышал своих возлюбленных, показывая всему миру их красоту и идеализируя их душевные и духовные качества, немало тем самым повышая их социальную значимость. И поэтому рядом с ними всегда тут – же возникал другой более воспитанный, более услужливый и красивый, влюблённый и совсем сражённый их красотой ими поклонник. Или же что-то другое, но главное, Тот Кто, с точки зрения этой Прекрасной Дамы, был гораздо лучше, ярче и достойнее Поэта. Ведь его репутация не хороша, сам он неловок, и в салонах не блистает. А при этом ещё так ревнует, что боже упаси. И имеет обо всём своё мнение, Кумиров готов свергнуть, а у самого - то, что там за душой? Поди, как пшик.

Нет, идеальным возлюбленным он быть не может. Да и к тому же, если уж выбрал тебя своей Прекрасной Дамой, так уж и служи тогда до конца. Может быть, рабом и не будь, но прихотям внемли и желания исполни. А не трепли только попусту свои рифмы. Нет, не подарок, пусть уж лучше в альбом строчит. И он писал. И в каждом таком альбоме оставил кусочек своего сердца и своей взбунтовавшейся крови. И даже к тому, что его друзья будут промеж себя смеяться над его сердечными неуспехами, он тоже скоро привыкнет. Что ж, просто убавится чуток веры в себя. Но правильным любовным автоматом он стать не сможет, и в каждой своей новой влюблённости он будет для умников также смешон, как и раньше. Хотя сам то он этого особо и не заметит, и даже заведёт блокнотик, куда тысячами будет записывать своих случайных любовниц.