5 экспериментальных автомобилей СССР, о которых вы не слышали. Видимо, так положено делать в приличном обществе
22. На левом, экспортном, снимке, в центре "Волги" ГАЗ-21, "Волга" будущего, начало 70-х годов.
23. На этом снимке запечатлен автомобильный музей в поселке Ново-Николаевске на севере Приморского края.
Это не гравитация, это китайцы.
Смотрим в "Круговом" ракурсе, куда подевались номера?
24. Фотография из Москвы, 1967 год. Боря Евлантьев, Геннадий Галузин.
Адрес снимка: Московский зоопарк.
Производство: Ленинградский завод "Промет".
Раритетное фото.
Мощно постарела "Волговка".
25. И еще. Фото из музея истории завода АвтоВАЗ.
Лада, кстати, до сих пор в ходу в Самаре.
Снова на "Волге" В.Квашу.
Эт что за платформа сзади?
Куда они ее сразу одну увезли?
Это что за модель?
Сделаю отдельный пост про эти машинки
26. При всем уважении к тольяттинским заводам, на фото 1963 года ГАЗ-24.
Е.Е.Лебедев.
Вот только непонятно, почему у нее не было задней двери.
Автомобилей на фото два
27. Завершаю прогулку по Автозаводу.
Очень впечатлило, что в этом автомобиле инженер Э.К.Шкворнев использовал задние рычаги и опорные катки "Москвича-408" ГАЗ выпускал для Министерства обороны
28. Авто на заправке.
Тоже АвтоВАЗа.
М-412.
Кстати, фотография уникальная, один из первых серийных в СССР.
Бригада автожурналистов "Лебединого озера" была просто на съемках.
А машина отработала положенные 210 000 км.
Что случилось в дальнейшем с ней, история умалчивает
29. Горьковский автомобильный завод.
Кадры из фильма "Ниже некуда".
Посмотрите, как эти заводы похожи.
Предприятие называют флагманом советского автопрома.
Поверьте, это не преувеличение.
Тем более, что 19 ноября 1976 года по этому предприятию был нанесен ракетно-ядерный удар.
Впоследствии оно не раз подвер