Здравствуйте. Совсем недавно нам со всех экранов твердили про снижение бумажной и отчетной нагрузки на педагогов. Вот и прошел практически год с принятия этого решения.
- Ну, коллеги, чувствуете как нам стало легче дышать и как снизилась наша бумажная нагрузка? - У меня очень заметно, теперь всю отчетность и сбор статистических данных перевалили на классных руководителей. Я лишь стал заполнять, те бумаги которые прописаны в том самом законе.
- Появилась новая мода на семинары, вебинары, курсы повышения квалификации и прочие мониторинги. Интересный факт: меня отправили на диагностику профдефицитов от местного управления, а через неделю снова на подобную диагностику с похожим названием, только уже от московской службы.
РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС: зачем? Что вы там хотите у меня диагностировать?
Смысл предельно ясен, по итогам этих диагностик мне пропишут тематические курсы, который обяжут пройти, плюсом тех, что у меня уже есть (с начала года их накопилось - 8).
Уважаемые люди в управлении, возьмите уже на контроль все эти курсы и хватит тратить бюджетные деньги на однотипные испытания для учителей. Я хочу работать с детьми, а не просиживать сутками на он-лайн и дистанционных курсах.
Вот все, спасибо, что читаете мои статьи. До связи.