Найти тему

Глава 49 — Дневник наблюдений старосты: Асакура-сан,[Меня зовут староста

Глава 49 — Дневник наблюдений старосты: Асакура-сан,[Меня зовут староста. У меня есть и настоящее имя, но все называют меня старостой, так что сойдёт и оно.] (Староста),— Асакура-сан, доброе утро.,— Доброе утро, староста.,[Это Асакура-сан. Её считают самой красивой девушкой школы, и она очень популярна. Насколько популярна?..] (Староста),— Асакура-сан! Доброе утро! Доброе утро! Это я, Ямада! Доброе у...,— Чёрт тебя побери, Ямада! Как ты смеешь подбегать к Асакуре-сан и приветствовать её! Сюда подошёл! *толпой*,— Староста, Ямаду куда-то потащили несколько парней...,— Так каждый день происходит...,— Ну да.,[Ну... Вот настолько. Многие парни боготворят Асакуру-сан, поэтому они заключили молчаливое соглашение, что не будут так беззаботно подходить к ней...] (Староста),— Э-эм... Асакура-сан, доброе утро!,— Утро ♪,— Д-доброе утро, Асакура-сан!,— Утро ♪,— Кьяяя! Асакура-сан поздоровалась со мной!,— И со мной! И со мной! Ты видела? Асакура-сан улыбнулась мне!,[У девушек, кстати, такого соглашения нет. Но Асакуру-сан так высоко ценят, что девушек, которые осмелятся поговорить с ней, очень мало.] (Староста),— Ты сегодня идёшь в столовую на обед?,— Да, я собиралась.,— Смотри, смотри... Староста так по-приятельски разговаривает с Асакурой-сан...,— Завидую ей... Староста, похоже, очень близка с Асакурой-сан.,[У-фу-фу! Следовательно, любой, кто может поговорить с Асакурой-сан, также высоко оценивается другими девушками! Ага, прям как я! Выгоды от того, что находишься на вершине школьной иерархии, огромны!] (Староста),— Утро, Сакура!,— Ах, Момо! Утро.,[Эта девушка — Момой-сан, лучший друг Асакуры-сан и единственная девушка, которая зовёт её по прозвищу. Момой-сан так дружна с Асакурой-сан именно потому, что она — второй по популярности человек в школе среди всех учеников.] (Староста),— Ой! Тебе тоже доброе утро, староста.,— Утро, Момой-сан.,[И благодаря тому, что я с недавних пор — хороший друг Асакуры-сан, я общаюсь и с Момой-сан. Моё положение в школьной иерархии крепко... Я, как староста, также набираю очки у учителей и учеников, что делает меня десятой по популярности в школе. Всё это также благодаря Андо-куну.] (Староста),— Эй, староста!,— Что случилось, Момой-сан?,— Будь умеренней со своими уловками... хорошо? *хлопает по спине*,— ...Э.,— Просто~ шучу! Тэ-хэ ♪,— Что-что? О чём ты говоришь, Момо?,— Ни~ о~ чём! Это к тебе не имеет никакого отношения, Сакура!,— Аха... а-ха-ха.,[Момой-сан... Недооценивать тебя будет ошибкой с моей стороны, да?] (Староста),— Да ладно вам! О чём вы? Скажите мне~,[Когда Асакура-сан заходит в класс, всякий раз случается кое-что интересное.] (Староста),— Знаешь, я вчера ходила в игровой центр...,— Правда?.. Вот повезло...,— Вау~!,*грохот*,— Сакура, ты слушаешь?,— Да, да. Я слушаю...,— Ах! Это Асакура-сан! *все шёпотом*,— Ты была с друзьями, так, Момо?.,— Верно! Так ты всё-таки слушала, Сакура...,— ...,[Удивительно! Стоило Асакуре-сан войти в класс, и однокласнники, все как один, обернулись и уставились на неё, словно она — Моисей, разделяющий море... «Чудо Асакуры-сан», не иначе.] (Староста),— Андо-кун, утро!,— Утро, Асакура-сан.,[И вот сейчас, во время урока... начинаются мои трудности.] (Староста),— Хорошо, для сегодняшнего урока изо-искусств прошу вас объединиться в группы по двое и нарисовать портрет друг друга. Можете начинать формировать пары.,[Началось!] (Староста),— ... *нервничает*,[Е-если получится, я хочу быть с Андо-куном...] (Асакура),— Са~кура! Давайте будем вместе?,— О, Момо! Э, да... Конечно...,— Момой-сан! П-почему бы сегодня тебе не побыть в паре со мной?,— Староста!,[Староста... Неужели ты...] (Асакура),[Асакура-сан! Оставь её на меня, иди спроси Андо-куна!] (Староста),— С тобой... Да, хорошо! Сакура, ты не против, что я буду со старостой?,— Конечно, без проблем. Н-ну тогда...,[Отлично! Теперь Асакура-сан и Андо-кун могут...] (Староста),— Андо, давай вместе со мной!,— Э? Со мной?..,[ЯМАДАААААААА! Почему ты каждый раз вставляешь мне палки в колёса?!] (Староста),— О... Тогда я поищу кого-нибудь ещё...,«Ну вот, посмотрите! Из-за этого балбеса Асакура-сан собирается сдаться... АХ!] (Староста),— Я-ма-да? О чём ты говоришь? Разве ты не собираешься работать с нами?,— Э, Йошида?,— Вэй!,— Саватари?,[Й-йошида-кун, Саватари-кун! Отлично сработано!] (Староста),— Но трое не могут быть парой. Учитель сказал, что должны быть группы по двое...,— Ямада, ты идиот... Внимательно слушаешь? Идиот + идиот = 1. Это значит, что я и ты вместе с Саватари вместе составляем 2.,— Эммм... А ведь правда!,[Нет-нет, никакая это не правда! Однако так...] (Староста),— Прости, Андо... Мы втроём собирались в одну группу. Тебе придётся найти кого-нибудь другого в пару.,— А, ладно... Но кто бы...,— A-андо-кюн!,— Асакура-сан...,— Эм, хочешь быть со мной?.. Н-не пойми меня неверно! Я буду с тобой в паре только потому, что ты мой друг, и мне тебя жаль.,— Х-хорошо!,— Староста?,— ...Что, Момой-сан?,— Теперь ты довольна?,— Кто знает?,[Андо-кун... Почему ты не замечаешь намерений Асакуры-сан?] (Староста),[...Серьёзно, почему он вообще этого не замечает?] (Все одноклассники),— У-фу-фу, Андо-кун. Нарисуй меня красиво, хорошо?,— Конечно!,[Кстати, излишне говорить, что и в этот раз у Андо-куна получился гремлин.] (Староста)