Реалити-шоу COVID-19: какие способности открылись у тебя?
У людей, переживших Эболу, был шанс получить новые навыки. В "Академии 5D" изучают, как иммунитет может помочь в лечении и предотвратить болезнь.
В новой Академии 5D показали последние достижения в области медицины. Здесь учат пациентов справляться с инфекцией.
Даниэль Гринберг и его жена Рита узнали о COV-18 от других людей, которые подхватили Эболу. Оба респираторных заболевания обострились во время путешествия. Семья долго не могла понять, что за болезнь забрала их жизни. Но, когда они пришли в "Акадию", то получили ответы на свои вопросы.
Рене Гринберг добавил, что они пошли на курсы в "5D" потому, что нуждаются в чем-то, что поможет им вернуться к нормальной жизни. "Мы были очень расстроены и очень подавлены от полученной информации о Cov-18, — рассказал он. — Однако наша жизнь изменилась. Благодаря "Акадмии 5D", мы узнали о способах, с помощью которых мы можем контролировать болезнь и оставаться здоровыми".
Медицина и биология не были его приоритетами в школе. Но он заинтересовался, поскольку его отец был медиком и научил Даниэля читать. В подростковом возрасте он ходил на курсы, но не планировал продолжать учебу в медицинском колледже.
"Когда вы учитесь, у вас появляются новые интересы, но у меня эти новые интересы не были связаны с медициной, — говорит Даниэль. — А к тому времени, как я окончил школу, моя мотивация в медицине была уже близка к нулю".
Но медицинские курсы не помогли ему справиться с депрессией, которая возникла после смерти родителей. Он принял предложение о работе в сфере туризма. Но эта работа только отняла у него все свободное время. Однажды он осознал, что больше не чувствует голода, что его навыки могут пригодиться в бизнесе.
Вместе с друзьями он организовал компанию "5ДИнжентрейн", предоставляющую услугу доставки еды в офисы и другие места, где ее невозможно съесть. Конкуренты не могли поверить, что с помощью доставки еды можно снизить смертность от коронавирусной инфекции. Эти преимущества показались очевидными.
Для получения конкурентных преимуществ Гринберг решил организовать эскорт-услуги. В качестве клиентов должны были выступать туристы и директора крупных компаний. Набора своих клиентов компания добилась благодаря рекламе в соцсетях.
Сервис был настолько популярен, что команда "5В" добавила к своему набору услуг услугу доставки. Та