Найти тему
Tutorials

Как понять принцип составления контент-плана?

Как понять принцип составления контент-плана?

1. Забыть прошлые знания

2. Прочитать теорию

3. Прочитать руководство

4. Собрать первый контент-план

Теория

Контент состоит из двух частей:

1. Тема

2. Подача

Тема — это предмет, который будет обсуждаться, темой может быть любое кочевое слово.

Например: одежда, таргет, продвижение.

Похожие темы объединяются в рубрики.

В боте есть 4 рубрики:

Польза — темы, связанные с пользой.

Жизнь ...

Продукт ...

Продажа — темы, связанные с продажами.

Подача — призма через которую будет раскрываться контент, манера истолкования.

В музыке это жанры, в дизайне — стили.

В соцсетях — типы контента.

В боте есть 4 типа контента:

Экспертный — когда мы высказываем экспертное мнение относительно темы, учим.

Лайфстайл — когда мы высказываем личное мнение, собственный пример.

Вовлекающий — когда мы спрашиваем мнение других, общаемся с аудиторией.

Продающий — когда мы призываем аудиторию к действию, открыто продаём.

Чтоб собрать один день контента нужно выбрать тему и её подачу.

Темы находятся в рубриках, а подачи в типах контента.

-2

Какую рубрику с каким типом контента объединять?

Нет единого правила, но есть рекомендации, выбери какой у тебя тип блога, затем определи цель, и перейди по ссылке.

ТИП БЛОГА:

1. Экспертный

1.1 Набор аудитории

1.2 Продажа услуг

1.3 Продажа инфопродуктов

2. Личный блог

2.1 Набор аудитории

2.2 Продажа услуг

2.3 Продажа инфопродуктов

3. Коммерческий

3.1 Набор аудитории

3.2 Продажа услуг

3.3 Продажа инфопродукта

Благодаря этой системе ты можешь собрать контент-план на боте, ознакомься с руководством.