Кажется, меня сглазили: как слабое энергетическое поле может перевернуть жизнь наизнанку? — удивилась я.
— Не знаю, — пожала плечами ведьма, что-то быстро записывая в тетрадь. — Могла сглазить. Но скорее всего твоя мама решила с тобой поработать.
…Ночью мне приснился сон. Будто пришел Роберт. И я с ним разговаривала. Он был в перчатках. Они, правда, были черного цвета, но выглядели как белые. Руки его были чисты и, самое главное, волос не было видно. Потом он открыл дверь и вошел в мою комнату. Никого не было. По крайней мере, в комнате. А он сидел на кровати, сложив руки на коленях. Это как-то странно для мужчины.
— Привет. Ты как?
— Да, нормально, а ты?
Он молча сидел, разглядывая мою кровать. Я подошла и встала рядом с ним.
В голове были какие-то смутные мысли о том, что не все в порядке, но во сне они не вязались с той реальностью, которая вокруг.
Подошла к зеркалу, чтобы посмотреть на Роберта. И на его лице…Он был другой. И даже глаза были другими. Просто другие.
Увидела, как молодой Роберт, улыбаясь, посмотрел мне прямо в глаза. Я резко повернулась и пошла в ванную комнату. Вода в раковине, как будто, закипала. Но потом медленно успокоилась.
Ночью я проснулась в холодном поту. Думала, что опять видения, но это были не видения. Какой-то мужчина стоял у меня перед кроватью и держал меня за руку.
Забыла как его зовут. Он попросил прощения, забрал свой чемодан, и ушли. А я проснулась с мыслью, что он приходил наяву. Но во сне он выглядел по-другому. То ли мне показалось, то ли было видение… Так я и не поняла… Но утром я обо всем рассказала маме.
Потом мама отправила меня на море. Сказала, что все будет нормально. Я подумала, что лучше на море, чем что-то еще, но потом она сказала, что отец очень болен, а мама работает. В общем, и это прошло.
Возможно, все это простая самовнушение. Ведь если бы не Роберт, я бы не решила поехать с ним в Феодосию.
Но этот факт не снимает с меня ответственности за то, что произошло.
Я позвонила ему. Он сказал, что тоже сначала думал, что это просто со