Сегодня мы проследим за судьбой одного вагона 71-619КТ производства Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Краткая справка о трамвае
71-619 - серия высокопольных трамвайных вагонов с двумя двухосными тележками. Предназначен для перевозки пассажиров как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов по системе многих единиц, управляемых машинистом из головного вагона.
Высота: 3850 мм
Ширина: 2500 мм
Длина: 15 400 мм
Масса: 19,5 т
Модификация 71-619КТ - вагон с контакторно-транзисторной системой управления производства фирмы «Канопус».
Сегодняшний герой родился в 2006 году под заводским номер 172. Сразу после рождения получил московскую прописку в трамвайном депо имени Н.Э. Баумана и бортовой номер 2110.
На фотках видим новёхонький салон вагона и наклейку информирующую об оплате проезда в 15 рублей! Эх были времена. В Туле в это время проезд в трамвае стоил 7 рублей.
Ну вот мы видим новый трамвайчик на маршрутах улицах Москвы.
Вагончик спустя 3 года эксплуатации все еще на 17 маршруте.
Вскоре вагон закрепился на 19 маршруте московского трамвая.
Через год вагон меняет свой окрас на бело-сине-красный. Спорное решение, но было и такое. Вагон снова работает на 17 маршруте.
Спустя 3 года все еще ездит в триколоре.
Осенью 2013 на бортах появляется реклама.
Спустя два года вагон меняет прописку, переезжает в трамвайное депо имени И.В. Русакова и получает бортовой номер 5478.
Вскоре вагон получает заводской окрас и в таком состоянии ездит до 2017 года на различных маршрутах.
Летом 2018 года вагон входит в очередную партию из 20 штук, передающихся в Тулу. В Москве идет масштабное обновление парка трамваев, а вполне еще бодрые КТМы отправляются работать дальше в регионы.
Вагон меняет прописку и приезжает в трамвайное депо на улице Приупской.
В Туле вагончик получил символичный бортовой номер 71.
Ну и почти сразу вагон начал свои трудовые будни на тульских маршрутах.
Спустя год вагончик чуть поплохел внешне, но вполне справлялся со своей работой.
Осенью 2019 года вагон меняет пантограф УКВЗ на токоприемник KE-13
Но спустя несколько месяцев вагончик получает тульский фирменный, приятный желто-красный окрас.
На сегодняшний день вагон успешно трудится во благо Туляков. Надеюсь еще долго прослужит без поломок и аварий.
На этом заканчиваю краткий) обзор жизни одного трамвайного вагона.
Надеюсь было интересно и спасибо за прочтение моей статьи!
Увидимся в следующей статье.
Если вы заметили какие-либо неточности или хотите добавить что-то (возможно даже фотографии) прошу вас в комментарии.
Другие статьи про тульский транспорт:
История одного тульского троллейбуса. ЛиАЗ-5280
История одного тульского трамвая. ЛМ-2008
Трамвайный вагон 71-407. Тульская версия
#москва #виды