Найти тему
Лилия Яруш

Кейс таргетолога. Работает ли таргет для услуг риэлтора в маленьком городе?

А если он еще ориентирован только на продавцов квартир вторичного рынка?

Задачка не из легких)). Это был мой один из самых первых клиентов. Не смотря на советы опытных таргетологов не связываться с этой нишей, я рискнула попробовать, и сделать собственные выводы. Шишки же тоже нужно набивать для опыта))) Рассказываю как все было.

Аккаунт в Инстаграм был достаточно хороший, много полезной информации про недвижимость, интересные тексты, регулярные сторис, что и вселило надежду.

-2

Заказчик конечно хотел клиентов, но пришлось немного его приземлить, и донести что повышение узнаваемости это уже хорошо в его случае.

Цель: Повышение узнаваемости, тестирование эффективности, привлечение новых подписчиков, в идеале 1-3 клиента.

Бюджет: 5000 р.

Город с населением 300 тыс. человек.

Целевая аудитория: Женщины от 25 до 65 лет, семейные пары с детьми, продающие свою квартиру на вторичном рынке.

УТП: Бесплатная оценка недвижимости. Индивидуальный план продаж. Бесплатная консультация.

На первом этапе выделены целевые аудитории:

1. По событиям в жизни,

2. Интересы связанные с недвижимостью,

3. Интересы связанные с инвестированием в недвижимость,

4. На всех, так как город маленький.

Аудитории сильно пересекались и были очень маленькие, протестировала по очереди и отключила. оставила только на всех.

Целью выбрала Охват на профиль Инстаграма для показа большему количеству аудитории за минимальную цену.

Было подготовлено 3 текста, 14 фото/видео тизеров

Лучшими оказались: для ленты, фото ассоциирующееся с вторичным рынком, теплые тона, также повлиял правильный оффер, .

-3

Для сторис в видеоформате, повлияла динамичность

-4

Кликабельность низкая, но цель охват и не подразумевает высокие показатели переходов.

-5
-6

Далее протестировать цели трафик + охват, дополнительные тизеры, вовлеченную аудиторию и увеличение бюджета на день.

-7

Активность компании увеличилась, стали появляться новые подписчики, активизировались старые подписчики, поднялась вовлеченность.

-8
-9

Но в конце второй недели реклама была остановлена в связи с окончанием рекламного бюджета.

-10
-11

Достигнутые цели:

  • Повышение узнаваемости целевой аудиторией - увидело рекламу 36 тыс. человек, показов более 70 тыс.
  • Есть прирост подписчиков.
-12

Особенности негативно повлиявшие:

  1. Маленький город 300 тыс. человек, а это говорит о том что в Инстаграме около половины.
  2. Поиск только на женщин (настойчивое желание заказчика), сужение до 75 тыс.
  3. Очень узкая ниша, необходимо найти именно продавцов квартир на вторичном рынке.
  4. Высокий чек услуги около 70 тыс.руб.
  5. Маленький рекламный бюджет.
  6. За данный период 2 раза запускалась реклама у блогеров, что усложняет процесс отслеживания рекламы.

Итоги: В целом тест показал, что реклама в данной компании не эффективна, но можно использовать для узнаваемости, в маленьком городе возможно охватить все население. При большем бюджете.

Предложения и рекомендации:

При желании дальнейшего тестирования рекомендую

  1. Использовать аудиторию на всех жителей города, для расширения аудитории
  2. Максимально часто менять тизеры, тестировать новые офферы, аудитория очень быстро выгорает.
  3. Привлекать не только продавцов, но и покупателей недвижимости, которых можно за процент передавать коллегам, в таком случае можно пробовать лидогенерацию.
  4. Использовать гайд или чек-лист за подписку, для увеличения подписчиков. Есть категория людей, которые боятся бесплатных консультаций).
  5. Увеличить рекламный бюджет до 10 000р., с таким бюджетом больше возможности протестировать разные цели, более дорогие.

Отзыв заказчика

Кейс подготовила Яруш Лилия. Таргетолог в Инстаграм и Фейсбук.

Телефон для связи +7960 786 23 67