А если он еще ориентирован только на продавцов квартир вторичного рынка?
Задачка не из легких)). Это был мой один из самых первых клиентов. Не смотря на советы опытных таргетологов не связываться с этой нишей, я рискнула попробовать, и сделать собственные выводы. Шишки же тоже нужно набивать для опыта))) Рассказываю как все было.
Аккаунт в Инстаграм был достаточно хороший, много полезной информации про недвижимость, интересные тексты, регулярные сторис, что и вселило надежду.
Заказчик конечно хотел клиентов, но пришлось немного его приземлить, и донести что повышение узнаваемости это уже хорошо в его случае.
Цель: Повышение узнаваемости, тестирование эффективности, привлечение новых подписчиков, в идеале 1-3 клиента.
Бюджет: 5000 р.
Город с населением 300 тыс. человек.
Целевая аудитория: Женщины от 25 до 65 лет, семейные пары с детьми, продающие свою квартиру на вторичном рынке.
УТП: Бесплатная оценка недвижимости. Индивидуальный план продаж. Бесплатная консультация.
На первом этапе выделены целевые аудитории:
1. По событиям в жизни,
2. Интересы связанные с недвижимостью,
3. Интересы связанные с инвестированием в недвижимость,
4. На всех, так как город маленький.
Аудитории сильно пересекались и были очень маленькие, протестировала по очереди и отключила. оставила только на всех.
Целью выбрала Охват на профиль Инстаграма для показа большему количеству аудитории за минимальную цену.
Было подготовлено 3 текста, 14 фото/видео тизеров
Лучшими оказались: для ленты, фото ассоциирующееся с вторичным рынком, теплые тона, также повлиял правильный оффер, .
Для сторис в видеоформате, повлияла динамичность
Кликабельность низкая, но цель охват и не подразумевает высокие показатели переходов.
Далее протестировать цели трафик + охват, дополнительные тизеры, вовлеченную аудиторию и увеличение бюджета на день.
Активность компании увеличилась, стали появляться новые подписчики, активизировались старые подписчики, поднялась вовлеченность.
Но в конце второй недели реклама была остановлена в связи с окончанием рекламного бюджета.
Достигнутые цели:
- Повышение узнаваемости целевой аудиторией - увидело рекламу 36 тыс. человек, показов более 70 тыс.
- Есть прирост подписчиков.
Особенности негативно повлиявшие:
- Маленький город 300 тыс. человек, а это говорит о том что в Инстаграме около половины.
- Поиск только на женщин (настойчивое желание заказчика), сужение до 75 тыс.
- Очень узкая ниша, необходимо найти именно продавцов квартир на вторичном рынке.
- Высокий чек услуги около 70 тыс.руб.
- Маленький рекламный бюджет.
- За данный период 2 раза запускалась реклама у блогеров, что усложняет процесс отслеживания рекламы.
Итоги: В целом тест показал, что реклама в данной компании не эффективна, но можно использовать для узнаваемости, в маленьком городе возможно охватить все население. При большем бюджете.
Предложения и рекомендации:
При желании дальнейшего тестирования рекомендую
- Использовать аудиторию на всех жителей города, для расширения аудитории
- Максимально часто менять тизеры, тестировать новые офферы, аудитория очень быстро выгорает.
- Привлекать не только продавцов, но и покупателей недвижимости, которых можно за процент передавать коллегам, в таком случае можно пробовать лидогенерацию.
- Использовать гайд или чек-лист за подписку, для увеличения подписчиков. Есть категория людей, которые боятся бесплатных консультаций).
- Увеличить рекламный бюджет до 10 000р., с таким бюджетом больше возможности протестировать разные цели, более дорогие.
Отзыв заказчика
Кейс подготовила Яруш Лилия. Таргетолог в Инстаграм и Фейсбук.
Телефон для связи +7960 786 23 67