Ютуб канал может выполнять несколько функций. Он может привлекать внимание потенциальных клиентов к вашему бизнесу – тогда канал рассматривается как маркетинговый инструмент. Канал может сам по себе стать источником дохода – нужно позаботиться о его монетизации и правильно настроить. Но в любом случае следует разобраться, как продвигать Ютуб канал, чтобы привлекать новых подписчиков и удерживать уже имеющихся.
Основные правила продвижения
Недостаточно одной только коммерческой раскрутки. Чтобы удерживать подписчиков, нужен качественный контент. Для этого нужно выбирать актуальную тему, писать сценарии, снимать авторские ролики. Перед тем, как продвигать Ютуб канал самостоятельно, стоит изучить гайды известных блогеров и почитать официальные рекомендации Google.
Основные правила самостоятельного продвижения таковы:
- Выбрать запоминающееся и не слишком длинное название канала.
- Определить наиболее актуальные темы в выбранном направлении, востребованные аудиторией.
- Установить периодичность выхода роликов и строго ее соблюдать, чтобы подписчики привыкли смотреть новые видео в одно и то же время и не обманулись в своих ожиданиях.
- Удерживать внимание аудитории. Чем дольше подписчики смотрят видео – тем больше его «вес», и тем легче продвигать.
- Обращение к аудитории. Ролик стоит заканчивать рекламой своих видео – ставить слайды и ссылки на другие ролики этого канала, которые могут заинтересовать подписчиков.
Разбираясь, как правильно продвигать канал на Youtube, не стоит забывать о перекрестных действиях. Ссылки на ролик нужно оставлять в социальных сетях, на тематических сайтах. Если есть бюджет – можно провести рекламную компанию. Можно разослать ссылки на канал другим блогерам, которым это может быть интересно – для взаимного продвижения или платной рекламы.
Как настроить канал
Нет единого правильного алгоритма, как продвинуть канал на Youtube. Многое зависит от направления, в котором вы работаете, и темы канала. Однако важным этапом в любом случае будут правильные настройки Youtube, как с ними работать – можно прочитать в официальной инструкции.
Важную роль играет внешний вид канала, создание коротких ссылок, описание роликов. Перед тем, как настроить Ютуб канал на монетизацию, следует поработать именно над этим.
В дальнейшем нужно поработать над страницей канала. Следует снять ролик, который будет трейлером – он расскажет, какой тематике будет посвящен ваш канал. Затем нужно создать несколько разделов – есть рекомендуемые варианты, их можно придерживаться.
Рассматривая, как правильно настроить Ютуб канал, нужно сразу предусмотреть возможность группировку видео по разным плейлистам, чтобы подписчикам было удобно искать нужный ролик. Также можно сделать раздел с видео, которые вы рекомендуете своим подписчикам. Не забывайте оставить контакты для обратной связи. Например, не рекомендуется блокировать комментарии. Пусть пользователи свободно комментируют видео, если какие-то высказывания не будут соответствовать политике канала, вы их можете удалить или заблокировать подписчика, который троллит остальных.
На сайте есть подробная инструкция, как настроить Youtube канал, ее и следует придерживаться.
Нужно также разобраться с монетизацией. Даже те каналы, которые были задуманы в качестве маркетинговых инструментов, могут принести дополнительный доход. Многие интересуются, как настроить канал на Ютубе для заработка. Для этого в настройках следует найти «Менеджер видео», выбрать нужный ролик, нажать соответствующий значок на вкладке «Монетизация». После этого остается только выбрать форматы объявлений, которые будут показаны в ролике.
Если ваша цель - научиться комплексному продвижению – рекомендуем обратить внимание на курсы Digital.
Это краткая версия статьи. Хотите узнать больше — читайте полную версию на checkroi.ru. Ждем ваших откликов, до новых встреч!