106,6K подписчиков

А есть ли безгрешные люди, которые не справедливо страдают от негатива?

5K прочитали
Если хотите знать мое мнение в одной фразе, а точнее в одно слове — нет!

Если хотите знать мое мнение в одной фразе, а точнее в одно слове — нет!

Делаю диагностику людям, на протяжении многих лет, я постоянно слышу фразу:

  • «Почему на меня повесили этот негатив?». Разве я его заслужил(а)?
  • Я никому и никогда и слова плохо не сказала, и не смотрела даже косо, а тут такое...за что меня меня так наказывают?

Опять же, если ответить одной фразой, то даже сам Иисус исповедовался в грехах, а уж вам до него, как до небес пешком.

Моя статья может быть несколько грубой, жестокой, до возможно именно таки образом я смогу донести до вас свою мысль.

БЕЗГРЕШНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ! КАК ТОЛЬКО В НАУЧИЛИСЬ ГОВОРИТЬ И ДУМАТЬ ОСОЗНАННО РЕБЕНКОМ — ВСЕ! БЕЗГРЕШНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ.

Вы можете обманывать близких, знакомых, родных, родителей, даже сея наверное...Но вы никогда не сможете обмануть ВС. Вы можете притворяться мягкими, пушистыми ангелами, но если у вас черная душа — обмануть таким образом вы можете только себя, и жить потом в иллюзии, что один вы хороший, а все остальные вокруг вас плохие.

Приходя в этот мир, на момент вашего рождения. Вы уже можете потенциально нести грехи, как свои собственные из прошлых жизней, так и грехи Рода. То есть ка минимум два пункта уже есть. Ой ли безгрешны? Не важно, что вы считаете, ваша и наше мнение в этом вопросе никого не интересует, тут решают ВС за нас.

Далее является ли ваша память настолько универсальной как у робота, когда вы помните из 20, 30, 40 или 50 лет своей жизни — каждую секунду своего прожитого времени? То есть ровно настолько, чтобы каждую секунду расписать:

  • что вы делали
  • с кем ругались
  • кого и куда посылали в слух или в мыслях
  • кому мысленно отрывали голову
  • кому и что желали

Сможете ли вы 100% уверенностью сказать?

Знаете я, да и многие другие в том числе и вы, думаю видели, хотя бы один раз в своей жизни, как бабушки «Божьи одуванчики», мило так улыбаются в церкви, как рассказывают Библию, как учат правильно жить и не грешить, как желают здоровья и так далее. А вы подойдите и попробуйте сказать ей хоть слово против, такого о себе наслушаетесь в качестве пожеланий....И тут же как ни в чем не бывало, сделает милое личико невинного ангела.

Разбег от милого ангела, до последней стервы — 1,5 секунды!

А теперь давайте по факту — не желали ли вы на словах или мыслях, а то и поступках:

  • своим бывшим или нынешнем
  • любовникам или любовницам
  • вредным соседям
  • с теми с кем ругались в очереди или транспорте, или госучреждении

Ну как, вспомнили? Так что не бывает святых.

Теперь по отношению к вам. Давайте согласимся с вами — что вы просто Ангел, сошедший с небес. Сама святая непорочность. Никогда ничего не делали. Так от уже одним фактом, что вы есть и вы такой — как минимум одного человека, но вы бесите. А еще:

  • тех кто прошел мимо
  • те кто старше вас и завидует вашей молодости
  • красоте
  • здоровью
  • что у вас секс регулярнее чем у вашей соседки
  • что у вас халат с фиолетовыми пуговицами

И этот список можно продолжать до бесконечности. Чему завидовать — найдут всегда.

За что вас не любить — тоже. К чему прицепиться — да без проблем.

Если все это помножить на большее число людей, или тех у кого есть способности, дар или просто желание потренироваться порчами на вашем фото.... - все! Вот он негатив.

Поэтому, когда вы говорите, я ничего не делал(а), и почему так происходит — начните анализ с себя.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Для связи со мной:

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

ДЗЕН КАНАЛ https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

Более подробную информацию вы можете почитать на моем сайте по ссылке https://vedminizametki.forumotion.eu