Н-да, протянул гражданин.
Ладно, понял я, что дело это невеселое, но почему-то не тоскливое.
Выйдя из поезда, я сразу понял, кто в данной ситуации более везучий. Передо мной бежал Серега со своей собакой. Мы с ним как-то даже немного дружим, поэтому он ко мне не забежал, а рванул мимо меня, на ходу сцепившись с этим пьяным гадом, я думал, что если Серега его не арестует, тот его с ходу измордует, но вдруг увидел приближающийся поезд, тут уж ничего не поделаешь, ни меня, ни стоящую недалеко собачку он не заметит, а значит, выкрутимся. Успел я вскочить в последний вагон, парень с собакой остался на перроне.
Серега видел, что пьяного уже окружили, а тут еще встречающий подбегает, вот так и получилось, что все лавры и слава достались Сереге.
А я получил много извинений за дурное поведение, в том числе, за замечание, что без штанов, в одном пиджаке.
Но ведь по большому счету, все правильно сделал, не вмешиваться же мне? Я понял, что есть такая вещь как общественное мнение, это важнее, чем здоровье или жизнь человека.
Я уехал домой, а через два дня я узнал, что этот самый Серега, оказывается, является директором школы, а у меня был еще один повод вспомнить, что не все проблемы решаются кулаками.
И вот те на! На следующий день я опять был у Сереги дома, он мне, правда, ничего не сказал, но я-то по разговорам понял.
Оказалось, что он решил, что я могу быть героем, даже не посоветовавшись со мной. Он думал, а не поговорить ли мне с ним об этом? Я ведь такое существо, что беспрекословно подчиняюсь большинству.
Тем более, он же с народом.
Он даже с Богом советуется, когда с ним в магазин пойдет!
Ну что же, если он думает, что это важно, то значит, так оно и есть.
Мне и правда не хочется вмешиваться.
Просто я решил, пусть сделает хоть раз, а дальше будет думать сам.
Надеюсь, что так и будет.
Главное, чтобы не перегибал палку.