Всем снова здрасте!
Пожалуй я больше не буду писать дисклеймер о вреде алкоголя в начале статьи, дзен вроде как сам его ставит. В любом случае, зайдя за пачкой сигарет в ларек к Ашоту, совершенно случайно увидел это чудо. Дизайн сразу бросился в глаза, да еще и производитель - всеми любимая МПК. Ну как тут устоять.
Сама МПК позиционирует свой новый продукт так:
MAX & JACK’S - новинка от Московской Пивоваренной Компании. Это новое поколение натуральных напитков в сегменте FMB (flavored malt beverages – ароматизированные солодовые напитки), изготовленных на основе пива, созданных для современных людей, ценящих свободу самовыражения и искренность.
MAX & JACK’S открывает новую категорию напитков в России - «hard lemonade» (алкогольные лимонады), завоевавших огромную популярность у потребителей в США и Европе.
MAX & JACK’S производится по уникальной технологии на основе пива с добавлением фруктовых и ягодных соков.
Богатые природные вкус и аромат этих напитков – результат бескомпромиссного выбора исключительно натуральных ингредиентов.
Звучит конечно здорово. В моих руках оказалась бутылочка со вкусом лимона и мяты. О ней тоже расписано красочно:
Настоящий лимонад по вкусу и внешнему виду - словно выжали лимон и бросили в него листья душистой мяты. Освежающий, с бодрящим холодком в послевкусии - его отличает искрящийся белый цвет свежевыжатого лимона.
Состав конечно включает стабилизатор и регулятор кислотности, все таки не пиво, а had lemonade. Так же ограничились только объемными долями, плотность - тайна, хотя здесь наверное и не важна.
В бокал наливать не стал, все таки подобные напитки, как мне кажется, пьются где-нибудь на лавочке в парке или по пути домой.
Цвет классического мохито.
Запах как и заявлено - лимонный, с приятным оттенком мяты.
Вот со вкусом совсем беда. Безумно сладкий, приторный, с противным послевкусием лимонной кислоты и подсластителя, типа аспартама (кто пил колу без сахара - должны понять о чем я). Мята появляется только на самом краю осязания, никакого "холодка" нет и близко. Это даже не проходняк, а просто противный напиток. В раковину после третьего глотка.
Я не знаю, для кого это было создано. Предположу, что для девушек или 16-летних юнцов, которые только пробуют свои первые алкогольные напитки (ни в коем случае не пропагандирую употребление алкоголя несовершеннолетними), однако не представляю, насколько нужно любить сладкую химозу, чтобы это вытерпеть, еще и за такие деньги. Существует еще один вкус - клубника и лайм, но страшновато пробовать после такого.
Итог
Плюсы
- красивая бутылка
- приятный запах
- наверное подойдет девушкам и подросткам
Минусы
- ужасный вкус
- крайне противно пить
- долгое противное послевкусие
- безумно дорогая цена для такого (88р.)