Найти тему
Мысли задрота

Обзор на НЕпиво MAX & JACK’S

Оглавление

Всем снова здрасте!

Пожалуй я больше не буду писать дисклеймер о вреде алкоголя в начале статьи, дзен вроде как сам его ставит. В любом случае, зайдя за пачкой сигарет в ларек к Ашоту, совершенно случайно увидел это чудо. Дизайн сразу бросился в глаза, да еще и производитель - всеми любимая МПК. Ну как тут устоять.

На сайте весьма красивая картинка.
На сайте весьма красивая картинка.

Сама МПК позиционирует свой новый продукт так:

MAX & JACK’S - новинка от Московской Пивоваренной Компании. Это новое поколение натуральных напитков в сегменте FMB (flavored malt beverages – ароматизированные солодовые напитки), изготовленных на основе пива, созданных для современных людей, ценящих свободу самовыражения и искренность.
MAX & JACK’S открывает новую категорию напитков в России - «hard lemonade» (алкогольные лимонады), завоевавших огромную популярность у потребителей в США и Европе.
MAX & JACK’S производится по уникальной технологии на основе пива с добавлением фруктовых и ягодных соков.
Богатые природные вкус и аромат этих напитков – результат бескомпромиссного выбора исключительно натуральных ингредиентов.

Звучит конечно здорово. В моих руках оказалась бутылочка со вкусом лимона и мяты. О ней тоже расписано красочно:

Настоящий лимонад по вкусу и внешнему виду - словно выжали лимон и бросили в него листья душистой мяты. Освежающий, с бодрящим холодком в послевкусии - его отличает искрящийся белый цвет свежевыжатого лимона.

Состав и ТТХ
Состав и ТТХ

Состав конечно включает стабилизатор и регулятор кислотности, все таки не пиво, а had lemonade. Так же ограничились только объемными долями, плотность - тайна, хотя здесь наверное и не важна.

В бокал наливать не стал, все таки подобные напитки, как мне кажется, пьются где-нибудь на лавочке в парке или по пути домой.

Цвет классического мохито.

Запах как и заявлено - лимонный, с приятным оттенком мяты.

Вот со вкусом совсем беда. Безумно сладкий, приторный, с противным послевкусием лимонной кислоты и подсластителя, типа аспартама (кто пил колу без сахара - должны понять о чем я). Мята появляется только на самом краю осязания, никакого "холодка" нет и близко. Это даже не проходняк, а просто противный напиток. В раковину после третьего глотка.

Я не знаю, для кого это было создано. Предположу, что для девушек или 16-летних юнцов, которые только пробуют свои первые алкогольные напитки (ни в коем случае не пропагандирую употребление алкоголя несовершеннолетними), однако не представляю, насколько нужно любить сладкую химозу, чтобы это вытерпеть, еще и за такие деньги. Существует еще один вкус - клубника и лайм, но страшновато пробовать после такого.

Итог

Плюсы

  1. красивая бутылка
  2. приятный запах
  3. наверное подойдет девушкам и подросткам

Минусы

  1. ужасный вкус
  2. крайне противно пить
  3. долгое противное послевкусие
  4. безумно дорогая цена для такого (88р.)

Хобби
3,2 млн интересуются