Монструозный и неизвестный: тюнинг автомобилей СССР! Часть 2
Пожалуй, впервые за многие годы мы обнаружили в архивах советских автомобилей тот самый "тюнинг", о котором мечтали поклонники тюнинга на наших обложках. И это, без всяких преувеличений, настоящая сенсация! Новизна и качество этого великолепного исполнения скрывались за довольно простой и понятной любому владельцу советского автомобиля эксплуатацией с соблюдением дополнительных присадок к топливу. Но находились те, кто не останавливался, а даже рвался вперед.
Особое внимание хотелось бы уделить ретро-тюнингу. Ведь это совершенно уникальный проект. За десятилетие работы в мире тюнингов было создано множество потрясающих проектов, но самые удачные из них воплотили на страницах журналов самые популярные в те годы бренды: Pontiac Grand Prix и Pontilana.
В тот июньский день мы решили поехать на двух машинах, но "на багажнике", в качестве пассажиров. За рулем сидел я, а мой напарник уезжал в очередную командировку, в этот раз - на все лето. В очередной раз я остался один на один с моим автомобилем... С этим красавцем.
Старые письма: тюнингуем Pontila
Pontitron 4,3 литра, 2500 оборотов, альфа-металлик
Итак, начну с того, что чем больше устанавливаю новых деталей, тем слабее и тяжелее становится двигатель. И наоборот, чем легче машина, тем быстрее у нее ресурс. Да и автомобиль становится более доступным для придания ему нового интерьера, экстерьера.
Я решил, что неплохо бы добавить "экстерьеру" автомобиля громкости и мощности. Установил усилитель на усилитель, добавил пару RCA тюльпанов для аудиосистемы. Провода для подключения усилителя к салону тоже использовал. Взял в аренду массивные автомобильные колонки с усилителем. Поставил их прямо на переднее сиденье, чтобы усилить эффект от тюнингового автомобиля, который они должны были создать.
Теперь об интерьере. Обивка сидений в салоне была выполнена из кожи. Выглядела она по-современному, но, мягко говоря, устарела по тем временам. Поэтому ее заменили обычной кожей. Сиденья такого типа были очень удобны, но в те времена их производили с так называемой переклейкой - переклеивать приходилось весь салон, а там оставались неприятные шероховатости и дырки.
Результатом моей работы и усилением функции амортизации стало то, что автомобиль стал более усто