Просматривая большое количество профилей экспертов, я так не поняла, что продают некоторые из них.
Вот дама с ноутбком. Кофе рядом, зеленое растение, белый столик, костюм и сумка, в которую влезает пол-Лихнештейна.
Что она продает? Бухгалтерские услуги? Дизайн квартир? Подбор выгульщиков собак и канареек?
Должно быть с первого взгляда понятно, в чем ты эксперт. Магазинам бижутерии и кафешкам проще: фотографируй товары, блюда, интерьеры. А с личным брендом все сложнее: есть ты и камера.
В помощь экспертам прикинула список «говорящих» элементов для профиля.
- Символы каждой профессии. Пока у нас в России есть устойчивые ассоциации и визуальные профессиональные маркеры, их важно использовать: белый халат врача, фартук повара, велик и кепка курьера.
- Соответствие визуала и шапки профиля. В шапке: эгегей, захватывающие туры по всему миру, приключения, экшн! А на фотках — типичные интерьеры отелей, бассейны с барахтающимися детьми и территория с табличками «по газону не ходить». Лучше бы так и написали: семейный отдых у моря, олинклюзив и все дела. Зачем путать людей?
- Надписи на картинках. Редко, но надо. Особенно если по визуалу вам сложно себя позиционировать. Надписи покажут новым пользователям, ху ис ху. Важно: надписи должны быть читабельными, а не просто красивыми.