Есть одно любопытное явление, касающееся наших западных «доброжелателей». Не так, чтобы новое, но уж слишком бросающееся в глаза. Ну, вот, например. Lenta.ru цитирует американское издание The National Interest, журналисты которого взялись порассуждать о перспективах создания в России истребителя-невидимки пятого поколения МиГ-41.
Они задались вопросом – реально ли сделать этот истребитель, как ранее было заявлено, к 2025 году? И сами же отвечают, что нет, не реально. Ресурсов не хватит, денег… Слава Богу, о мозгах догадались промолчать.
Понятно, что сегодня в мире наука, искусство, да все, на что ни посмотреть, даже личная жизнь граждан отдельно взятых стран – политика. Но зашоренность западных СМИ уже даже не выглядит смешной, а их высокомерие нелепым. В ней есть нечто нездоровое и потому пугающее.
«Спутник V» в России создать не могли, по причине своей технологической отсталости. Летать на МКС американцы вынуждены на русских «керогазах». Су-57 не пятого поколения, а неизвестно какого и вообще не понятно, как он летает. В гиперзвуковые ракеты поверили с большим трудом и неохотой, да и то по причине крайнего испуга и на фоне своих собственных провалов. Про российскую атомную отрасль стараются не говорить, потому что здесь им придется признать свое весьма заметное отставание. Как и в вопросе строительства ледокольного флота.
Перечислять можно много и долго. Ну – не может Россия и все тут! Потеря связи с действительностью уже сыграло с США и их союзниками злую шутку. Это ведь, получается, что стараясь убедить своих обывателей в безнадежной отсталости России на всех направлениях, их СМИ умудрились промыть мозги заодно и своим правящим элитам, да так, что те искренне поверили в этот бред.
В своем воображении коллективный Запад продолжает считать Россию страной-бензоколонкой и жаловаться на несправедливость того, что она располагает такой территорией и такими природными ресурсами. Хотя, первое, на что он должен был бы обратить внимание, так это на историю России и ее народ. И, в связи с этим, озаботиться первоочередным, на самом деле, вопросом – в отношениях с этой страной и с таким народом, что, собственно, не так происходит с самим Западом?