Рейка DIN (DIN rail) немецкое изобретение, изначально стандартизованное в ФРГ. (DIN это сокращение от Deutsches Institut für Normung – национальной организации по стандартизации Германии).
Немецкое название – Tragschiene (DIN-Schiene). Шины, которые в сечении напоминают перевернутую шляпу называются Hutschiene (т.е. шляпная шина). Вслед за DIN «шляпные шины» были стандартизованы европейским комитетом по стандартизации и МЭК. В России рейка шириной 35 мм была введена ГОСТ Р МЭК 60715-2003.
Крепления на рейку DIN используются в самом разнообразном оборудовании, перечислять его нет смысла, да и невозможно. Крепление может быть заранее интегрировано в конструкцию или же использоваться готовое.
Именно для последнего случая мы и предлагаем свои крепления. С их помощью можно закрепить не только серийно выпускаемое оборудование, но и коробки, шины заземления, держатели кабелей … (примеры в конце статьи). Мы разрабатывали их для себя – крепления (в основном зарубежных производителей) не устраивали нас ни по техническим параметрам и конструкции, ни по качеству.
Монтажное основание Commeng DR MH. Легкое, удобное, надежное.
Материал – трудногорючий пластик, два отверстия для крепления с помощью саморезов и два отверстия для крепежа М4. Расчетный вес нагрузки до 300 грамм.
Монтажная панель Commeng DR MР. Стальной характер.
Не боится мороза, в огне не горит, в воде тонет. Различные варианты крепежных соединений (отверстия, гайки-заклепки, винты заклепки) Конструкция пружинного замка обеспечивает надежное крепление, в том числе в условиях вибрации. Расчетный вес нагрузки до 3 кг.