Найти тему
Канал Бромберга

Потребители 2.0. Не такие умные, как им кажется.

Новое поколение потребителей. Они думают, что умнее окружающих людей. Но не всё так просто — хитрые маркетологи давно взяли их в оборот.

Лет 15 назад аналитические компании Mr. Youth и RepNation Media выпустили совместный доклад, в котором анализировали и давали рекомендации по впариванию различных товаров для Потребителей 2.0.

Если коротко, то вот главные «крючки» для вовлечения из этого доклада:

Аутентичность. Новое поколение потребителей сильнее реагирует на честные и адекватные отзывы своих друзей, чем на старую добрую рекламу. Поэтому «рекомендации» знаменитостей заменили блогеры, которые некоторым, как друзья.

Нишевость. Потребители 2.0 ищут товары и сервисы, которые рассчитаны на обслуживание их персональных запросов. Всем хочется быть избранным, даже если это иллюзия.

Персонализированность. Плавно вытекает из пункта выше. Маркетологи с помощью таргетированной рекламы и прочих хитрых штук, внушают потребителям, что этот товар нужен и очень полезен.

Быстрая и короткая информация. Потребители 2.0 реагируют на короткие псевдоличные сообщения. Остальное они предпочитают «блокировать» — нет времени, нужно развиваться!

-2

Иллюзия владения и «важность» мнения. Потребитель 2.0 думает, что во всю «имеет систему» — оставляет отзывы, рекомендации и ставит оценки, а на самом деле он лишь помогает алгоритмам ещё эффективнее работать.

И это только верхушка айсберга. Ведь в современном мире большинство думает, что они яркие индивидуальности, которые умнее всех.

В результате все счастливы — потребители 2.0 с «нужным товаром», а хитрые парни в пиджаках с деньгами.

Подписывайтесь на Канал Бромберга