Хо Цзай Юань ехал на городском транспорте к роскошному жилому району, за окном мелькали быстро меняющиеся пейзажи. 13 апреля 2012 года начнется Судный день. Когда придет это время, все эти прекрасные пейзажи больше не будут существовать...
Спустя два часа он добирался до места назначения. Хо Цзай Юань вышел из транспорта и направился на юг по жилому району, где располагались очень красивые домики. Вот дом, который он однажды покинул. Когда не стало обоих родителей, у него больше не осталось близких родственников на этой Земле. Эта мать и ее сын, которые в настоящее время занимают этот маленький дом, с самого начала не имели к нему ни малейшего отношения. Вспоминая последние мгновения своей предыдущей жизни, когда его сбили с горы и скормили дьявольским муравьям, и это сделала эта бессердечная женщина, сердце Хо Цзай Юаня наполнялось ненавистью. О, как он хотел стукнуть ее при встречи, чтобы навсегда закрыть рот, который так долго оскорблял его. Но он не мог этого сделать…
Шевеля губами, Хо Цзай Юань сделал несколько глубоких вдохов, подавляя свою ненависть, и подошел к воротам двора. Экран закрытого монитора, установленный на воротах, уже начал идентифицировать его, с того момент, когда он оказался в пределах диапазона. Еще до того, как он подумал о том, чтобы достать свои ключи, ворота открылись.
Хо Цзай Юань направился прямо в гостиную, потому что знал, что женщина обязательно будет там. Войдя в холл, конечно же, он увидел, что тонкая фигура в длинном платье, украшенном жемчугом, с надменным лицом, сидя на диване, в настоящее время счастливо разговаривала с адвокатом. Когда она увидели Хо Цзай Юаня, ее оживленное улыбающееся выражение исчезло.
- Господин Хо, действительно настолько занят, что ему потребовалось целых два часа, чтобы вернуться домой!
Встретившись со своей мачехой, у которой был довольно острый язык, Чжоу Хой Цзяо, он был абсолютно равнодушен и даже не удостоит ее взглядом, он просто сел на диван, который располагался напротив нее.
- Как вы планируете разделить семейные активы? - он сразу перешел к основной теме, ясно указывая на то, что у него нет намерений тратить время на бессмысленные дела, такие как обмен словами приличия.
Чжоу Хой Цзяо не думала, что Хо Цзай Юань, который всего несколько дней назад отказывался подписывать контракт, сегодня так легко поднимет этот вопрос. Из-за неожиданного попорота событий она не отвечала несколько секунд.
- Молодой мастер Хо, г-н Хо перед смертью не оставил завещания. Поэтому вопрос о разделе его имущества будет предоставлен Вам и г-же Чжоу, Вы можете договориться, - адвокат Чжан - это тот, кто привык к подобным ситуациям. Сказав это, в то же время он достал документ из портфеля, и отдал его Хо Цзай Юаню. - Вот краткое содержание активов г-на Хо, пожалуйста, взгляните. В соответствии с тем, что я обсуждал с г-жой Чжоу, каждый из вас получит три десятых. Что касается акций компании, 60% которые принадлежали г-на Хо будут разделены на три, поэтому каждый человек получит 20%.
Слушая слова адвоката Чжана, Хо Цзай Юань был немного отвлечен, так как он никогда не думал, что женщина сделает такую договоренность. Три десятых отцовских активов пойдут к ней, ее сын займет еще три десятых, что составит шесть десятых. Хотя он сам также получит три десятых, что кажется справедливым на первый взгляд, но на самом деле именно он останется в проигрыше. Кроме того, есть еще одна десятая, которая не была распределена. Она хочет и это забрать…
Хо Цзай Юань холодно рассмеялся про себя, внимательно изучая документ. Столкнувшись с его спокойным и собранным отношением, выражение лица Чжоу Хой Цзяо стало задумчивым:
- Хо Цзай Юань, у всех есть равная доля! У тебя есть какое-то еще предложение?
- Но у меня есть вопрос. Если мы втроем возьмут по три десятых индивидуальных активов папы, но как насчет оставшейся части?
Услышав этот вопрос, Чжоу Хой Цзяо позеленела и сжала кулаки. Как и предполагал Хо Цзай Юань, она собиралась забрать эту часть себе.
Тем не менее Хо Цзай Юань не обратил внимание на ее уродливое лицо, и продолжил:
- Кроме того, у Вас есть три десятых, Хо Минь Бао тоже получит три десятых. Вместе, у вас двоих будет шесть десятых, но я получу только три десятых. Не говоря уже о том, что оставшаяся десятая часть не была включена. Это справедливо?
- У нас двоих, конечно, получится больше, по сравнению с Вами! - слова Хо Цзай Юаня заставили ее сильно нервничать.
- Но, вас два человека... вот почему сумма будет больше. Поскольку вы сами это сказали, я не хочу тратить больше времени. Я получу четыре десятых активов папы, у вас и вашего сына будет шесть десятых. Что касается акций компании, я хочу половину.
- Не думай, Хо Цзай Юань, что ты сможешь победить.
- Чжоу Хой Цзяо, Вы желаете получить большую сумму активов. Но я буду все делить, поэтому я получу четыре десятых активов и 30% акций компании, независимо от того, как вы это видите, я все еще терплю убытки. Также... если я откажусь подписать этот контракт, вы и я можем только мечтать о получении единственной монеты. Это приведет только к тому, что мы оба не выиграем. Поскольку Вы не глупы, то должны как можно быстрей все решить и подписать договор. Если Вы будете и дальше злить меня, то я просто откажусь что-либо подписывать.
- Я согласна! - Чжоу Хой Цзяо начала скрипеть зубами.
- Есть еще... - Хо Цзай Юань, внезапно, снова открыл рот, передав подписанный контракт адвокату Чжану.
- Я сказала, что подпишу! Чего еще ты хочешь?! - Чжоу Хой Цзян была очень разъяренной, ее выражение лица становилось очень жестоким.
- Успокойтесь, успокойтесь. То, что я должен сказать, не имеет никакого отношения к распределению активов, - глядя на ярость, написанную на лице женщины, сидевшей напротив, Хо Цзай Юань слегка улыбнулся. Он думал про себя, что если ему удастся свести с ума женщину, или довести ее до того, что у нее полопаются сосуды, то это будет отличная месть за все то, что он перенес в прошлом.
- Говори уже!
- Этот дом включен в контракт. Я действительно должен получить половину этого дома, но я не хочу этого. Тем не менее я хочу взять некоторые вещи отсюда! - медленно рассматривая каждый дюйм дома, в котором он вырос, Хо Цзай Юань почувствовал, что его сердце начало ныть. В этом доме были все его самые сладкие воспоминания, которые касались матери, бабушки и дедушки, но он понимал, что больше ему здесь нечего делать.
- Ты можешь взять то, что хочешь, но перед этим должны показать мне то, что собираешься забрать! - услышав, что Хо Цзай Юань отказывается от части дома, она немного успокоилась.
Так как Чжоу Хой Цзян нечего было больше сказать, она встала и отправилась в кабинет на втором этаже.
Хо Цзай Юань ехал на городском транспорте к роскошному жилому району, за окном мелькали быстро меняющиеся пейзажи
26 апреля 202126 апр 2021
3
5 мин