Найти тему
Прошлое и настоящее.

Она... Судьба. Книга 1. Части 31-32.

Оглавление

Начало.

Часть 31. В гости.

Татьяна снова исчезла. Ее не было на работе. Молчал, как в тот раз, телефон. Я закрутился волчком. Позвонил ей на работу. Никто ничего не знал. Я звякнул на «вахту» в общагу. Меня вежливо послали. Ничего не знала мама.

Я забеспокоился. Не о том, что меня отправили в «отставку». Такого исхода я не боялся. Я знал. Она моя!

Изводило другое. Вдруг она заболела? Попала в беду? Вдруг, что- то случилось и Тане нужна помощь?

Опять я нарезал круги, гуляя с псом в лесочке.

Все вышло прозаичнее.

Татьяна уехала домой. Она сама позвонила мне и пригласила в гости. Договорились о месте и времени встречи, чтобы я не заплутал в дебрях незнакомого городка.

Я взял отгул. С пакетами вкусняшек и скромным букетиком отправился в путь. Полтора часа на дизеле. Я сошел на перрон и огляделся по сторонам. Она ждала у вокзала, высматривая меня в толпе.

Взявшись за руки, мы пошли пешком к ее дому. Нашли укромное место, и долго – долго целовались. Она устроилась на одной ножке и закрыла глаза. Зачем – то оторвав от земли другую, забавно отставив каблучок за спину, обвила мою шею руками. Ее волосы пахли цветами. Болтая, мы неспешно топали на самую окраину города.

- Почему не предупредила? Опять исчезла! Что за манера такая? Я чуть с ума не сошел! Всех обзвонил! Никто ничего не знает. Растворилась и все. - Я изобразил на лице жгучую обиду.

- Случайно вышло. Попросила подругу, позвонить тебе. Та, видимо, забыла. Видишь, жива - здорова. Ничего не случилось! Ну… Не сердись! Перестань дуться! - Татьяна уткнулась носиком мне в грудь.

- Лапа! Не делай так больше! Очень прошу. Я же места себе не находил. Чуть инфаркт не заработал! Смотри! Поседел весь. Собирался обзванивать больницы и идти в милицию. Увели, мол, мою подругу, как кавказскую пленницу! - Я легонько приподнял ее и прижал к себе.

-Ага. Больше не буду! - Я понял, внезапно исчезать, у нее в крови.

Родители Татьяны работали. Мы вдвоем до вечера ждали их на диване в комнате. Целовались до потери сознания. Я посмел сквозь тонкие ткани рубашки и лифчика касаться ее уютных теплых холмиков.

Она устроилась у меня на груди. Вытянула ножки и задремала. Как тогда в машине я, едва дыша, перебирал ее волосы.

Таня успела приготовить ужин и накрыть стол. Я натаскал из колодца воды.

Она представила меня родителям нейтрально. Просто как очень хорошего знакомого. Меня такой вариант вполне устроил. Торопить события и выдавать желаемое за действительное ни я, ни Татьяна не собирались. Я чувствовал себя «не в своей тарелке». Сильно стеснялся.

Ночевать меня отправили к старенькой учительнице. Она одиноко жила неподалеку в древней двухэтажке.

На ночлег устроился вполне комфортно. Только мешал спать ревом авиационных двигателей, расположенный метрах в трехстах военный аэродром.

Всю ночь в свете прожекторов парами взлетали и садились реактивные самолеты – разведчики.

Для меня соседство с аэродромом проблем не представляло. Давно привык к гулу авиационных двигателей.

Как в таких условиях жители окрестных домов десятилетиями выживали?

Останки советского военного аэродрома. Личное видео. 2018 г.
Останки советского военного аэродрома. Личное видео. 2018 г.

Весь следующий день до вечера мы провели в саду. Устроились в маленьком домике. Опять целовались. Я целовал ей глаза, забавный носик, изящную шею. Наслаждался вкусом ее губ. Я перебирал ее волосы. Тончайшие русые невесомые волосы. Ничего более мы себе не позволили. Нам хватило и этого.

Вечером Татьяна проводила меня к поезду. В ожидании дизеля, она поделилась планами на ближайшие дни. Татьяна осталась погостить у родителей. У меня родилась очередная шальная идея…

Часть 32. Залет на часок.

Мы шли на малой высоте над рекой вверх по течению. Показались строения города, раскинувшегося на ее берегах. Знакомые башенки, будто игрушечных замка, костелов, кирх. Купола старинного монастыря.

Река. Не с борта вертолета. С моста. Личное фото 2018 г.
Река. Не с борта вертолета. С моста. Личное фото 2018 г.

Слева по борту сверкнули белым бетоном ВПП и рулежки аэродрома.

Моя идея нашла свое воплощение.

- Можешь подлететь к аэродрому и присесть рядом у во-о-он того домика?- Спросил я своего пилота.

- Зачем? Там нет ничего интересного! -Прокричал тот в ответ. Он подумал об очередном «Сельпо» с богатыми запасами «колониальных» товаров.

-Ну…- Замялся я.

-Надо, Федя! Надо! Мне надо навестить кое- кого. Можешь присесть на часок?- Вспомнился незабвенный Шурик.

- Надо – значит надо! Шас запрошу. - Не стал упираться пилот.

- «Вышка!» Я борт №…- Услышал я переговоры с диспетчером движения.

- Фиксирую! – «Вышка» дал «добро» на посадку.

Вот и знакомый домик с необычной крышей. Такой, наверное, типичен для сельского Китая. Только не для этих мест. Эта необычная постройка давно дала неофициальное название целому району города. Издавна это место прозвали «Шанхай».

Мы сделали пару кругов над двором, выбирая подходящее место для посадки.

Импровизированная вертолетная площадка. Раньше здесь было несколько иначе. Личное фото. 2018 г.
Импровизированная вертолетная площадка. Раньше здесь было несколько иначе. Личное фото. 2018 г.

Из окрестных домов высыпали дети . Далеко не каждый день над их домами кружил вертолет. Во дворе уж точно, ни разу никто не приземлялся.

Татьяна вышла на крыльцо. Для нее мой визит был вполне ожидаем. Маршруты полетов она знала по моим рассказам. Я не раз говорил, что однажды обязательно прилечу к ней на голубом вертолете.

Я дождался остановки двигателей. Открыл дверцу. Скинул с головы надоевшую гарнитуру. Размял затекшие ноги. Одернул форменную тужурку. Стряхнул пыль с одежды. Подергал погоны. На месте! Не оторвались.

Татьяна разок видела меня по форме. С тех пор на погонах появилась дополнительная полоска. На что она так и не обратила никакого внимания. Не заметить повышение?! Я даже слегка обиделся.

Перекинул через плечо ремень офицерской планшетки. Заглянул в боковое зеркало. Ладонью провел по взъерошенным волосам. Готов!

- Пойдем по чайку и пол часика посидим в тишине. - Прокричал я все еще глуховатому пилоту.

К машине как тараканчики уже подкрадывались детеныши.

Стоящую на крыльце девушку, обремененный семейством пилот, успел оценить. Он все понял и решил не мешать.

- Иди! - Тебя красавица ждет. Я машину покараулю. Вон, сползаются. Еще открутят чего. - Пилот кивнул в сторону пацанвы.

Татьяна исчезла в глубине дома.

Я поздоровался с местным населением и, сопровождаемый оценивающими взглядами, переступил знакомый порог.

Татьяна накрыла нехитрый стол и заварила чай.

Минут надцать мы посвятили любимому занятию. Мы целовались.

- Тань, если не трудно, отнеси в машину чайку.-

- Не трудно. Чего в дом не идет? Садись, ешь, пока не остыло. -

- Не может. Детишки вертолет на гайки вмиг разберут. Нельзя аппарат без присмотра оставлять.- Объяснил я ситуацию.

Таня оставила меня обедать в одиночестве. Сама, с тарелкой в руке отправилась кормить моего напарника.

Напарник уже отбивался от детей с их вечными вопросами. «Почему он летает? Для чего нужно это и как оно работает? Можно эту штучку покрутить?» Обитая возле военного аэродрома, самолетов и вертолетов они насмотрелись. Но, чтобы поковырять пальчиками заклепки и посидеть в кабине рядом с пилотом! Такое не забывается.

Возможно, в тот день кто – то из ребят, глядя на бравых летчиков в красивой форме и винтокрылую машину, решил связать свою взрослую жизнь с небом.

Я поцеловал Татьяну. Не на глазах любопытных соседок. Украдкой в коридоре за закрытой дверью.

Уже сидя в кресле, посмотрел на, вышедшую проводить нас подругу. Махнул на прощанье рукой и захлопнул дверцу кабины. Дети отбежали подальше.

Турбины вышли на взлетный режим. Повисев с минуту у самой земли, мы отправились дальше.

Личное видео. "По волнам нашей памяти". Латвия.

- Симпатичная барышня! Давно познакомились? Раньше мимо без посадок пролетали!? Тут, ты со своим «присядем на часок»? - Прервал молчание пилот.

- Нет. Меньше пол - года. -

- Шороху навели. Что, рисануться перед девчонкой захотел? Ну, ради такой, можно! – Пилот открыл ветровик и потянулся за сигаретой.

- Черт! Вояк и аборигенов переполошили! Пи@@лей не отвесят?- Щелкнув зажигалкой, напарник выпустил изрядный клуб табачного дыма.

- Пусть привыкают. Кто и за что нам отвесит? Ничего не нарушили. Если начальство спросит, надо было! Жрать захотели. Голодать что- ли? Вот и присели немного отдохнуть. - Я дал понять, что это не последний залет в «Шанхай».

- Вояки возбудились. Местные растрезвонят по округе. – Пилот немного нервничал.

- Мы «добро» запросили? Запросили. Никто не возражал? Не возражал! К воякам на аэродром не совались. Инструкции не нарушили. Воякам наср..ь! Днем они не работают. Отсыпаются после ночных тренировок. За такое талоны нам не испортят. Если, что… Вали на меня! Станет, кто выступать, отобьюсь. Местные поболтают и заглохнут. - Успокоил я напарника.

- Летим в магазин запасы пополнять!?-

- Поехали!- Пилот увеличил обороты движков.

Таня вернулась в город. У нее потянулись нескончаемые смены. Белый халат, шприцы и пищащие малыши.

Я начал злоупотреблять доверием руководства и напланировал себе максимум самых доходных полетов. Как можно дальше и дольше. Лишних денег и отгулов не бывает.

Отметил на карте наиболее перспективные сельские магазинчики.

Продолжение.

Начало.

Навигация по каналу.

-6

Судовой компАс. https://balt-lloyd.ru/morskaja-praktika/navigacija

Навигация по каналу.

Рекомендую! Канал "Удивляться разрешено" Авторский канал будущего пенсионера Сергея Топчиева. Заглядывая сюда, Вы помогаете осуществлять его мечты. Путешествовать, делать новые открытия в жизни. Интересные факты о Ростов-на-Дону и многое другоеУдивляться разрешено.

Очень у меня к вам, уважаемые посетители большая просьба! Оставляйте, пожал-ста, свои комментарии. Мне важно ваше мнение. Вылавливайте «косяки». Указывайте на них. Что не нравится!? Если, что понравилось, отмечайте. Не молчите!

Все материалы принадлежат каналу "Юрий Гулов". Использование статей, фото, видео разрешено исключительно с согласия автора.