Давно не делали заказ в "Утконосе", тут решили воспользоваться начисленными бонусами. Открываю сегодня сайт, чтобы положить товар в корзину. Но оказалось, что приобрести желаемое не так-то просто. Если вообще возможно.
Искомое лакомство для попугаев так и не нашла (хотя на днях видела его на этом сайте по хорошей цене). С помощью "Гугла" вышла на нужную страницу. "Товар снят с продажи"! Что это означает?
Если честно, данный товар был основным стимулом оформить заказ именно в "Утконосе", потому что в других местах этого артикула не было либо цена была выше.
Ладно, пытаюсь добавить что-нибудь еще, чтобы не пришлось платить за доставку. Если честно, собирались купить это лакомство в большом количестве, потому что у нас оно почти закончилось. За доставку точно бы платить не пришлось.
Кладу набор Old Spice и решаю заменить курьера на самовывоз (по указанной выше причине). А вот и нет! Получить самовывозом данный товар невозможно!
Как говорится, "их есть у нас, но мы их вам не отдадим".
Перехожу в корзину, вижу три варианта доставки: на дом, самовывоз, а также "Доставка быстро". Но! При выборе любой из трех какие-то из продуктов оказываются недоступны. А как получить заказ-то?
У меня всего семь товаров в корзине! Как собрать этот пазл?
Ладно, выкидываю из корзины недоступные товары. Вроде все нормально.
"Выберите пункт самовывоза". Нахожу ближайший, нажимаю. И тут... появляется всплывающее окно:
То есть еще один товар вдруг стал недоступен к заказу? Это как понимать? Только что его можно было получить самовывозом, буквально 10 секунд назад. Что это за система такая?
Пока пробовали разные варианты, из корзины пропал йогурт со скидкой 50% (кстати, больше одной штуки купить было нельзя - видимо, из-за цены). Своеобразный магазин, где можно заказать только то, что удобно магазину, и получить заказ так, как устраивает продавца, а не покупателя.
Долго мы плясали с бубном, решили оформить курьерскую доставку. Наконец выбрали "списать баллы" и "оплатить онлайн", нажали на кнопку - и... сайт перестал подавать признаки жизни.
Перезагрузили. Только после этого вроде удалось перейти к оплате.
Я уже очень много лет регулярно оформляю заказы в разных магазинах и Интернет-аптеках, но такое, признаться, вижу впервые.
В общем, до того подумывала заказать здесь что-нибудь к дню рождения, но мне такая нервотрепка ни к чему. Лучше вернусь в Ozon.