Найти в Дзене

Квартиранты не любят квартиры с бабушкиным интерьером.

«Я так не умею», – решила для себя Марина. Она могла терпеть любую обстановку, но не идеальную.

Кто-то играет музыку в стиле хип-хоп, кто-то – шансон. Кто-нибудь даже из коллекции Чехова – читает в метро газету. Но если две трети вещей, которыми ты окружен, отвратительны, из этого не получится ничего хорошего.

Если перед тобой человек вроде Стаса, который не может расстаться ни с одной вещью, или, скажем, если кто-нибудь, похожий на Глюкозу, начинает играть в интерьере – держись от них подальше.

Да, нужно жить с дизайнером. Если у тебя нет этого проклятого вкуса.

Однажды Марина поехала на квартиру к Светке, у которой был дизайнер.

Ей было страшно. Никогда в жизни ей не было так страшно!

Света натащила туда игрушек из «Детского мира». Были там, например, Лошадки на пружинке, которые надо было вращать против часовой стрелки, Собака с башней на голове, у которого были глаза – и стеклянная пасть, и все это – с подсветкой. Были какие-то картонные мушкетеры, которые целились друг в друга из пистолетов, была плюшевая Маугли, почему-то с прямоугольной мордой, деревянная Кукла Барби, которая все время пускала слюни. И еще были какие-нибудь занавески, коврики и коврики разных цветов. И была елка.

А Марина не умела танцевать.

Света объяснила это тем, что Марина слишком маленькая для таких затей, а Марина не захотела спорить.

В следующий раз, когда Света пригласила ее на квартиру, Марина сказала:

– Я не умею танцевать. Я могу только трясти бедрами.

Но теперь – совершенно другое дело. Теперь у нее есть сайт, страничка о пластике, и она может не трястись.

Марина заботилась о своем сайте, как курица о цыплятах. Она рассылала рекламу и петиции, создавала тематические группы и проводила конкурсы. Посредством этого она зарабатывала деньги на пластику и старалась, чтобы в ее песнях не было секса.

И когда ее дизайнер с открытым ртом смотрел на обилие разноцветных предметов в квартире Стаса и объяснял ей, что надо поаккуратнее с этими прибамбасами, Марина понимала, что все правильно.

Она только надеялась, что это не самое страшно