В современной Формуле-1 нет ни одного гонщика, которого считали куда более недооценённым боссами паддока, чем Пьер Гасли. Сосланный из Red Bull, но победивший за рулём Alpha Tauri француз уже давно вернул себе статус топ-пилота, вот только места для него в по-настоящему быстрых болидах у него нет. По какой причине? - Узнаете в данной статье на канале "Max F1 +".
Какой путь в Формуле-1 проделал Пьер Гасли - уже давно известный факт. Но многим почему-то кажется, что несмотря на катастрофический провал в первой половине 2019 года, француз до сих пор заслуживает места в топ-команде. В данном случае, в Red Bull, поскольку Ferrari ещё не обрела свою прежнюю силу, а у Mercedes и так хватает кандидатов на продвижение.
Но буквально совсем недавно выходит очередное интервью Гасли, в котором он прямо говорит о том, что его история с Red Bull окончательно и бесповоротно закрыта:
"Честно говоря, тема Red Bull Racing для меня закрыта. И я не хочу к ней возвращаться, ведь прошло уже два года, а я двигаюсь дальше. Почему бы не остаться в Alpha Tauri ещё на несколько лет?
В конце концов, у меня конкретная цель в Формуле-1 - я хочу бороться за победы. Ради этого я выступаю в гонках и каждый день тружусь, постоянно тренируюсь, чтобы однажды получить возможность побороться за титул. Если проект Alpha Tauri окажется успешным, и мы сможем на равных сражаться с соперниками, то я не вижу в этом никаких проблем в том, чтобы продолжить сотрудничать с этой командой."
На словах Пьер счастлив в Alpha Tauri, ведь он является безусловным лидером команды. Но на деле всё обстоит абсолютно иначе. И дело не только в том, что француз может от силы бороться за места в первой шестёрке.
Гасли держит обиду на Хельмута Марко и Кристиана Хорнера за то, что те откровенно не хотят признавать свои ошибки. Так было не только с французом. В подобной истории ранее уже оказывались Карлос Сайнц и Даниэль Риккьярдо - они, в попытках доказать и себе, и руководителям "Красных Быков", что они не уступают по уровню таланта любимчику австрийской дружины Максу Ферстаппену, покидали систему Red Bull и переходили в самостоятельное плавание. И несмотря на некоторые трудности, и испанцу, и австралийцу, во многом это удалось.
Подобное мог бы сотворить и Пьер, вот только решимости на такой шаг у нашего героя пока нет. Возможно он понимает, что достойных мест пока что нет, а возможно он ждёт первого шага от боссов других команд. Недаром в прессе начали появляться слухи о том, что Гасли хотят пригласить в Alpine, вот только на момент написания данной статьи (со старта сезона 2021 прошло всего два этапа) уровень светло-голубого болида пока не соответствует даже Alpha Tauri.
Другим вариантом мог бы стать Aston Martin, но и те пока что тоже уступает действующему коллективу Гасли. Возможно Пьер мог бы попробовать договориться с McLaren, но там пока что довольны своими действующими пилотами, а Ландо Норриса британцы и вовсе ни под каким предлогом не станут отпускать.
Вот и получается, что наш герой зашёл в тупик. Морально француз уже не может находиться в системе Red Bull, поскольку уровень болида не соответствует его таланту, но и деваться первому пилоту коллектива из Фаэнцы пока что некуда. Пьер попал в замкнутый круг и выхода из него, пока что, не видно.
А как вы относитесь к Пьеру Гасли? Как вы оцениваете его перспективы в будущем? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!