Найти тему

Кап-кап

Кап-кап. Шум капель ритмично раздавался по помещению. Два подростка находились внутри круга, составленного из их сверстников. Рядом с ними находилась груда тел подростков. Несколько взрослых стояли позади них и со спокойным взглядом наблюдали за дракой.
- Вставай, неужели это всё на что ты пригоден? Знаешь, Маркус, я ожидал от тебя большего. Как много я слышал о тебе и твоей силе и способностях, как ты избивал парней крупней и мощней тебя. Я себе накручивал, что ты противник достойный меня, но сейчас передо мной лежит кусок мяса, который даже не может ни упасть, ни подняться.
Маркус поднял глаза и сощурился, глядя на красную лампу. Он пытался собрать силы и поразить противника, но не мог сосредоточиться. Ему в голову лезли странные видения, которые если не контролировали, могли нанести ему куда большие увечья, чем соперник.
Он предполагал, что его ментально атакует один из наблюдателей за тестом, но всё же не мог окончательно поверить, что хоть человек посмеет вмешаться в бой на стороне одного из бойцов. За это полагалась немедленная кара. Но всё же факт остаётся факт. Сам его оппонент не мог влиять на его мозг, просто потому что не прошёл это обучение.
Собрал силы, он встал, но противник двоился в глазах. И резко нанёс удар голову юноши, и в это же время кто-то усилил ментальную атаку на него. Удар прошёл мимо, задев немного ухо. Сразу же прилетел ответный удар в тело. Маркус согнулся пополам. Его рецепторы боли просто неистово сигнализировали об уроне, полеченном после прямого попадания в печень.
Новая волна ментальной атаки. Маркус упал на пол…
Кап-кап. Бар освещался мягким и приглушённом светом от красных и голубых неоновых ламп. Рядом проходили посетители заведения с полными стаканами и рюмками алкоголя.
К Маркусу подошёл официант, убрал пустые рюмки, протёр столик и спросил:
- Вам чего-нибудь ещё?
- Да, повтори ещё раз мой заказ.
Официант ушёл и Маркус заметил, как него пристально смотрит мужчина. Он глядел на наблюдателя ещё несколько мгновений, а потом продолжил дальше рассматривать обстановку бара. В целом бар был схож на другие бары Внешних Систем. Куча бедных и необразованных работяг как среди людей, так и среди представителей других рас. Тут же можно было увидеть и несколько пилотов космических кораблей, которые доставляли сюда продукты, алкоголь, а увозили добываемые ресурсы.
Кобо не обладала запасами Спайса – галактического наркотика, добычей которого можно было заниматься только Империи, поэтому любой корабль, нелегально везущий Спайс, мог быть незамедлительно уничтожен, и из-за этого факта, Кобо была довольно спокойным местом, где могли отдохнуть контрабандисты Спайса и другие тёмные личности.
- Ваш напиток, - сказал официант и поставил на столик 4 рюмки местоного алкогольного напитка, и удалился.
Маркус залпом осушил первую рюмку и заметил, как к нему идёт мужик, который пристально смотрел на него до этого. Он приблизился к столику и, не спрашивая разрешения, отодвинул стул и присел. Незнакомец взял рюмку, понюхал её, сморщился от неприятного запаха и спросил:
- Я всё смотрю на тебя и задаюсь вопросом, как ты можешь пить такое пойло, дружище. Я лучше закажу нормальный алкоголь, а ты не будешь давиться этим, если у тебя не хватает денег на что-то получше.
- Я пью не для того, чтобы смаковать вкус… дружище. Я здесь не для этого.
- А для чего, чтобы что-то забыть или кого-то? Хочешь уйти от проблем в жизни, утопив их в алкоголе? Ахахах, а ты забавный, никто в здравом уме не будет пить это. Даже люди на самом дне не брезгуют употреблять «Дырку». Но видно у неё нашёлся ценитель.
- Я пью, чтобы помнить, - Маркус сделал паузу, выпил «Дырку», поставил рюмку и потянулся за следующей, - И всё же я никого не заставляю её пить, это ты без правил приличия присел за мой столик и говоришь, что надо пить, а что нельзя.
- Верно, но пойми, мне больно смотреть на людей, что пьют эту гадость. Воть и хочу переубедить хоть кого-нибудь перейти на нормальное пойло, - ответил незнакомец.
- И как, много кто изменил своим привычкам по твоей прихоти? – поинтересовался Маркус у собеседника.
- Нет, обычно они продолжают пить эту отраву. А знаешь почему я её так зову. Вижу, что интересно. Потому что «Дырка» убивает тебя изнутри всего за пару недель её употребления. По тебе видно, что ты тут недавно и пьёшь её всего дня два-три, не больше.
- Погляжу, ты прям знаток местных завсегдатаев и «Дырки» частности. И что же во мне выдаёт человек, который тут недавно, вот сейчас и правда стало интересно.
К ним подошёл официант, убрал опустошённые Маркусом рюмки и спросил:
- Господа, вам что-нибудь надо?
- Да, бутылку вашего фирменного и две рюмки, для меня и моего товарища, - сказал незнакомец.
- Хорошо, сейчас принесу.
Официант ненадолго удалился и вскоре принёс бутылку с красной жидкостью и две рюмки.
- Знаешь, дружок, что заставляет сюда приходить? То, что это единственный бар, где есть официант и не надо отрывать жопу с места. И отвечу на твой вопрос. Потому что в твоих глазах нет полной отрешённости. В глазах тех пропащих душ нет ничего, вообще, как живые мертвецы. Ну что же, давай поднимем рюмку за знакомство.
Собеседник Маркуса взял бутылку и разлил её содержимое по рюмкам. Одну он подвинул Маркусу, а другую взял сам и поднял её вверх.
- Ну что, за знакомство выпьем! Меня зовут Абэ, к слову. Тебя как, дружок?
Маркус поднял рюмку вверх и чокнулся с Абэ.
- Моё имя – Маркус. И чем же ты занимаешься, Абэ? Раз предпочитаешь пить алкоголь, которые местные позволяют себе только в особые дни.
Абэ выпил содержимое рюмки, посмаковал вкус во рту и с удовлетворением на лице проглотил жидкость. Он поставил рюмку на стол и уставился на Маркуса. Так прошло несколько минут, пока Абэ всё же не ответил:
- У меня свой корабль, я перевожу товары, которые производят местные, но так как они часто задерживают сроки поставки, то я стал частым посетителем этого бара. Занимаюсь в основном рудой и алкоголем, Кобо славится местными самогонщиками, хе-хе. На жизнь хватает. А ты чем занимаешься… Маркус, если можно назвать питьё «Дырки» занятием.
- Бывший наёмник. Сейчас нахожусь… можно так сказать, в отпуске. Прошлый мой контракт заключался в охране корабля, который вёз контрабандой органы Ээфанов, всё было хорошо, пока не оказалось, что один из членов экипажа решил, что сумма от предательства будет больше его части из дохода от продажи органов. Вот он и продал свою команду. На нас вышли другие контрабандисты, убили большую часть корабля, включая предателя, захватили груз и убрались прочь, бросив нас на погибель на неработающем корабле.
Маркус остановился, взял «Дырку» и выпил её. На несколько секунд он закрыл глаза, казалось, что он пытается заглушить сильную боль внутри себя, а затем продолжил:
- К счастью, мы смогли восстановить немного двигатель и добраться до сюда. Вот и вся история.
Абэ некоторое время смотрел на Маркуса сквозь бутылку, долго над чем-то думая, а затем сказал:
- Знаешь, а нам как раз не хватает человека, что умеет обращаться с оружием и не отстрелит себе руку, как прошлый наёмник. Что думаешь?