Найти в Дзене
Записки КОМИвояжёра

«Да ну их, этих тёлок, с ними одни проблемы!»

Очередь к стоматологу – единственная, которую большинство стоящих в ней не торопят – пусть идёт себе чуть-чуть. Да, будет укол, обезболивание, но всё равно в памяти живёт этот страх: вот сейчас доктор возьмёт свой сверкающий стерженёк с таким острым крюком и ка-ак…

Поэтому любое отвлечение в таком ожидании – благо, но то, что я услышал, меня заинтересовало не только отвлечением от близких неприятностей, но и самой темой разговора. Подслушивал? Нет. Два парня, сидящие рядом, обсуждали приятеля, причём так, как теперь разговаривает большинство молодых – громко, словно они одни на свете, так что они сами не скрывали секретов:

– Так ведь они смотрят те же фильмы, что и мы, только мы смотрим просто ради развлечения, а они на этих фильмах учатся! Они запоминают, они делают выводы! Я просто обращу внимание не на эпизод, когда она вышла из ванной, нет, я замечу, что у неё клёвые сиськи – а она сидит рядом, смотрит и составляет руководство к своим дальнейшим действиям в такой же ситуации, типа: ага, она надела его рубашку, но не застегнула, а просто запахнула, а потом нечаянно так – ага, нечаянно, как же! – прижалась к нему, поправляя ему воротник, и рубашка распахнулась, а потом …

– Ну, да, и они теперь больше нас знают, как себя вести – и до того, и после, и особенно во время того! И знают, что нужно стонать, и страстно выкрикивать, и спину тебе ногтями исцарапать, а потом красиво откинуться в изнеможении!

– Да-да, но упаси тебя бог маникюр ей испортить, хоть один ноготь разноцветный сломать – врагом будешь до конца дней!

– А причёска, причёска! В этих фильмах даже после самой страстной ночи бурной любви она утром в макияже и с модельной причёской, а я, дурак, однажды ей волосы взлохматил – ведь на полном серьёзе обиделась!

– И у каждой есть из этих фильмов накопленные представления о том, как она будет себя вести, а ещё о том, как должен себя вести ты, и горе, если ты неправильно что-то сделаешь!

– А самое главное – у них сложились убеждение, каким ты должен, именно должен быть, чтобы стать достойным её, принцессы! И сколько ты должен зарабатывать, и какую машину должен иметь, и как, да и где проводить свободное время, а то перед подругами стыдно, что ты не старший менеджер в фирме по продаже леса или нефти! Но самое главное – она твёрдо знает, что у неё должен быть такой невероятный оргазм, как у Саши Грей, и не один раз, и непременно с всхлипываниями, стонами и возгласами. А если вдруг не будет – ну, заяц, погоди!

– Нет, это у них забито в программу, как самое главное… Вот Жека, ты его знаешь, он одно время был в отношениях – так у них в статусе пишется – с Ленусиком. Такая миниатюрная блондиночка, они вроде даже собирались вместе в отпуск ехать, но потом как отрезало. Знаешь, почему? На него смотреть страшно было. Он её увёз на дачу к своим родителям, тех, конечно, не было, и вернулся он полностью разобранным. Что у них там было, толком никто не знает, но она, дрянь такая, принялась рассказывать подругам, что он ничего не сумел толком, никакой «роскошной ночи любви» не получилось, она «вся такая разочарованная», да и дачу заодно ему оплевала – и воду нужно насосом подкачивать, и камина нет…

– Так вот почему Жека сейчас никуда не вылезает, с работы – домой, и всё.

– Вот же бывают такие дряни. Да ну их, этих тёлок, с ними одни проблемы! Импотентом сделают! Нет, уж лучше …

И оба переглянулись и дружно заржали, а потом меня вызвали в кабинет, продолжения я не слышал.