Вот уж чего не ожидал, так это того, что в конце седьмого класса мне вручат совершенно ненужную аттестат о полном среднем образовании. Вот уж простите, не знаю, за кого я принимал эту Катерину, та все еще учится в первом классе. Я то надеялся, что это будет девчонка, а получается как всегда. Все это очень напоминало огромную засаду, это как если бы я был грабителем банка и ждал бы, когда за мной придут. А я, как назло, окончил школу всего с одной тройкой по алгебре и с двумя по геометрии. Это настоящие провалы в памяти, то, что они называют "учебником за пятый класс". Если я буду забывать о времени и не помню, что вообще произошло, это же будет полнейший провал. Раз уж меня называли серьезным молодым человеком, пусть считают, что я настоящий мужчина. А то какой-то я недоделанный, в общем, я готов был сделать все, чтобы скрыть свою глупость, чтобы не огорчать родителей.
Но не так было все просто, когда зашел в квартиру, то в голове уже маячили несколько вариантов событий. И вот тот самый, с дурацким названием "двенадцать", который заставляет глаза ни на секунду не отрываться от бесконечного бега стрелок на часах, и пусть я, возможно, пару раз перевел взгляд на телефон, но не запомнил ни его номер, ни имя звонившего, что уж говорить об имени и фамилии. Я просто в этом не понимаю совершенно, даже если бы мне в голову пришла мысль, что что-то не так, то где мои самые лучшие друзья Леня, Антон, Саша, Настя, Даша, Стас, Женя и остальные ребята.
А что же Настя, что с ней, ведь этот телефон был у нее, не может же быть так, что она его потеряла Вроде бы и недавно на нем был ее номер, но это была уже другая связь, наверное, она поменяла симку. А может, у нее его украли Или сам выпал из кармана в школе. Вот же черт, да что же я так волнуюсь. Я что, никогда в жизни не волновался из-за девушки, мне кажется, нет девушки, которая этого не знала бы, мы все это испытываем, мы это очень хорошо чувствуем.
Я пытаюсь вспомнить ее внешность, я так хочу, чтобы Настя была похожа на ту девушку, которая первой меня полюбила, которая заставила меня по-другому смотреть на жизнь и полюбить свое тело. Если это так, но тогда я не хочу об этом думать.