📂Транспортировка грузов всегда сопровождается множеством документов: доверенности, справки, распоряжения на отгрузку, акты и т.д.
📂Часто бумажные документы теряются, портятся, не вовремя доходят до получателя, а еще их проблематично хранить.
⠀
Помимо всего прочего, бумажную документацию нужно отправлять на дальние расстояния контрагентам. Это может занять немало времени, что негативно влияет на скорость бизнес-процессов.
⠀
Решить вышеперечисленные вопросы способен полный переход на электронный документооборот (ЭДО). Это позволит оптимизировать работу транспортных компаний и в разы сократить их затраты на канцелярию, создание документов и почтовые услуги.
⠀
Какие преимущества у ЭДО?
⠀
🔘оперативное согласование
🔘сокращение сроков оплаты
🔘возможность быстрого исправления неточностей в документации
🔘снижение затрат на создание документов и почтовые услуги
🔘быстрый обмен
🔘более четкий контроль этапов транспортировки
🔘удобное хранение документации в единой системе.
Какие преимущества дает электронный документооборот транспортным компаниям?
26 апреля 202126 апр 2021
~1 мин