Найти тему

Найти главный признак

Проблема не в самой лжи, а в том, что, когда она постоянно окружает человека, он забывает, как выглядит правда.

Если в СССР было самое лучшее образование, то почему вокруг столько невежества и откровенной глупости? Почему получившие самое лучшее образование не смогли передать свои знания детям и внукам?

И первое и второе высказывание несут в себе намного больше смыслов, чем слова о воздействии на человека лжи - пропаганды и констатации факта очередного мифа из эпохи «самого вкусного мороженного».

Эти смыслы в том, что человек ищущий путь не найдет его без понимания – ложь окружает его в буквальном смысле этого слова – она в людях, которые привыкли в ней жить.

И первое, что ему необходимо – отделить себя от этих людей, насколько бы близки ему они не были. Отделить – это для начала значит найти то чем ты от них отличаешься, провести линию разграничения. Отличие, которое ты определишь главным, позволит понять, какой признак тебя более всего интересует и искать себе подобных. Ты увидишь окружающую тебя ложь, как то, без чего окружающие просто не могут существовать. Ты поймешь цену недовольства, словам «делать хоть что-нибудь», обсуждениям.

Ты поймешь, что правдивыми, настоящими могут быть лишь действия, которые способствуют развитию главного признака, делают тех, в ком он есть сильнее.

За словами: «В действительности в СССР не было самого лучшего в мире образования», - ты увидишь причину того, что тебя окружает ложь. Не имеющие основы для понимания происходящего должны маскироваться, надевать на себя личину лжи. Оказывается, ложь не привнесена воздействием пропаганды, а является частью жизни ненастоящего общества.

И вот когда ты, выделив отсутствие главного для тебя признака в окружающих, тем самым снимешь с них личину лжи и поймешь свое одиночество, вот тогда и только тогда ты найдешь тех, кто тебе нужен.

И не будет для вас большей задачи, как создать мир свободный от лжи. И служить ты будешь утверждению главного признака, а не человека.

www.channel-factory.com