Найти тему

Тягач с оригинальным пробегом

"Тягач с оригинальным пробегом" - иногда это словосочетание кажется за гранью реальности, так как до недавнего времени считалось нормой скрутить пробег на технике перед продажей, тем более грузовой.

Ведь говорить, что техника прошла 200 тыс. км всего куда интереснее и при продаже прибыльнее, чем 1 млн км, при таком пробеге уже впереди «капиталка» и т.п. сопутствующие расходы и вложения.

Что же стало за последний год?

Ситуация на рынке стала меняться, или скажу по-другому, ситуацию стали менять. Опять же пандемия внесла свои коррективы в существующую работу на рынке грузовой техники с пробегом. С появлением онлайн-продаж коммерческой техники уже нельзя было продать тягач или грузовик со скрученным пробегом и говорить, что он оригинальный. Потому что сама система уже работала по-другому.

Для того чтобы продавать онлайн клиенту нужно было предоставить полный отчет о машине прям на сайте. А когда машина доставлялась к клиенту, или клиент приезжал уже на осмотр он убеждался в той информации, с которой знакомился на сайте и принимал решение о покупке.

А как же быть с теми машинами, на которых все-таки скрутили пробег до нас?

Честно и открыто говорить об этом, т.к. мы не скручивали, а по диагностики клиенту показали, что да пробег скручен был тогда-то, реальный пробег такой-то.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой мой канал, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира коммерческого транспорта.