С самого начала жизнь Respawn Entertaiment складывалась не самым лучшим образом. Образование их студии связано с огромным скандалом, а дилогия Titanfall так и не снискала огромного успеха.
И только недавно Respawn Entertainment приобрели популярность. Благодаря Apex Legends и Star Wars Jedi: Fallen Order, у студии получилось приобрести огромную популярность и показать свой талант всему миру.
И жизнь, в дальнейшем, за их усилия вознаградит их сполна.
И хоть студия появилась не так давно, но за это время с ней происходило много всего интересного.
Потом и кровью
Формирование Respawn Entertainment началось в марте 2010 года практически сразу после скандала с Activision. Издательство уволила главу Infinity Ward Винса Зампеллу и творческого директора Джейсона Уэста.
Официальной причиной увольнения стало невыполнение договора, неофициальной – подозрение в шпионаже в пользу Electronic Arts.
В дальнейшем, за Уэстом и Зампеллой уволился уже по собственному желанию основной костяк Infinity Ward.
Сами же Уэст с Зампеллой подали в суд на Activision и основали собственную студию под названием Respawn Entertainment.
Судебный процесс завершился компромиссом между сторонами, и судом более не рассматривался.
Жертва
В одном из своих интервью представители Respawn Entertainment рассказали о том, что ради Star Wars Jedi: Fallen Order им пришлось отказаться от одного проекта. Известно лишь то, что этот проект тоже был сосредоточен на одиночной кампании.
Что же именно был за проект, который был принесён в жертву ради игры по Звёздным Войнам, представители студии так и не рассказали.
Возрождение
Серия Titanfall является основным проектом студии. И от этого становится обидно, когда игра с интересной механикой всегда остаётся на вторых ролях. Обе части серии не блистали продажами, а количество играющих игроков не было в состоянии конкурировать ни с Battlefield, ни с Call of Duty.
Однако ситуация поменялась кардинальным образом после появления многих проектов от Electronic Arts в Steam. В их числе и находилась вторая часть Titanfall.
Когда сиквел появился в Steam, количество игроков в онлайне выросло в разы до пиковых 10 000 человек. Также сиквел обогатил своих создателей на несколько тысяч долларов.
Рокировка
Талант Замеллы видели многие. В том числе и Electronic Arts. С их руки Винс перешёл в DICE Los Angeles, чтобы под его руководством они начали разрабатывать новую игру.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :