Найти тему
@kudryashov.igor. О жизни

Бренд компании. Оффлайн, SMM или таргет?

Смоделируем ситуацию.

Вы молодой предприниматель, который открыл свою кофейную точку на пешеходной улице.
p.s. маленькое условие: всё оформление - это вывеска с названием вашей точки.

Ваш рекламный бюджет 50.000 рублей после открытия.
Как вы его потратите?

  1. Все 50.000 рублей на таргетированную рекламу, соц. сети будете вести самостоятельно и 0 рублей оффлайн рекламы.
  2. Наймете новичка фрилансера, который будет весь месяц нон. стоп вести ваши соц. сети (берем инстаграм с постами и сторис + вк - оплата примерно 15 тыс. рублей за месяц), оставшиеся 35 тыс. рублей на таргетированную рекламу и 0 рублей на оффлайн рекламу.
  3. Открытие (розыгрыш + оформление + ведущий - примерно 5.000 рублей), наймете студента, который будет весь месяц вести ваш инстаграм (посты + сторис - оплата примерно 10 тысяч за месяц), 25.000 рублей на таргетированную рекламу, наймете промоутера (5.000 рублей за месяц, из которых 3.000-4.000 рублей за 20 дней работы и 1.000 рублей на печать листовок) и на оставшиеся 5.000 рублей можно разгуляться (кросс-маркетинг, реклама в ТЦ и прочее).

Какой вариант вы выберете?

-2

Я позволил себе расписать итоги каждого из 3-х вариантов:

  • ️Вариант №1 - полный провал. Возможно, спустя неделю после открытия, еще недели 2 у вас будет какое-то кол-во новых клиентов, а потом весь трафик будет только "залетным" и что будете делать? p.s. ведь сами вы соц. сети вести не будете - у вас просто время на это не будет 😉
  • ️Вариант №2 - на 2+. Потому что первый месяц у вас пойдут клиенты, возможно даже хвост будет тянуться и во втором месяце. Потом? Денег то на рекламу больше нет.
  • ️Вариант №3 - самый лучший. Во-первых - вы диверсифицировали свой бюджет и направили его на каждый из рекламных каналов. Во-вторых у вас стало больше времени на операционные моменты своей работы и налаживания всех деталей. Плюс, пока каждый из каналов работает - поток клиентов становится всё больше и больше, а дальше подключается сарафанка.
    ___________


    У опытного маркетолога на каждый из перечисленных каналов есть по 10 контактов людей, с которыми он давно работает и по индивидуальным условиям.
    Либо, он сможет найти таких людей и всё это организовать максимум за неделю до открытия.

    🔸Не забывайте, что вы собственник бизнеса. Откуда у вас так много свободного времени? 😏

    ‼ Поэтому нанимая маркетолога - вы на будущее обеспечиваете себе спокойствие, познать которое, вы сможете только при отсутствие этого самого маркетолога)

    🔸 Вы сможете спокойно заниматься операционкой и не думать о том, где найти клиентов и как клиенты найдут и узнают о вас.