Найти тему
Domlight

Добро пожаловать в дикий, причудливый мир дизайнера Росса Кэссиди

«Иногда дизайн может быть чистой фантазией».

Росс Кэссиди

Росс Кэссиди (Ross Cassidy) ставит перед собой задачу донести красивые, качественные произведения искусства до максимально широкой аудитории, одновременно доказывая, что «игривость» и «хороший дизайн» не обязательно должны быть взаимоисключающими понятиями.

«Мне так надоела недосягаемая дизайнерская мебель», — поделился дизайнер Росс Кэссиди.

Росс Кэссиди родился в Южной Африке и сейчас живет в Лос-Анджелесе. Он работает в испанском колониальном здании 1920-х годов, которое расположено в Западном Голливуде. Он также жил в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке, и в его работах очевидна неоспоримая чувствительность к путешествиям. Имеет опыт работы от графического дизайнера и художественного руководителя до дизайнера интерьеров и промышленного дизайнера.

«Можно сказать, что мне нравится эволюция и переосмысление, или что мне быстро становится скучно», — говорит он.

Однако эта скука хорошо служит Россу Кэссиди, возбуждая ненасытный интерес к вдохновению и умению интерпретировать. Казалось бы, несопоставимые источники складываются в одну ясную точку зрения.

Дизайнер работал с американским брендом мебели и домашнего декора CB2 в 2017-м году. Он создал для компании минималистичные коллекции мебели, которые основаны на простоте и основных принципах дизайна. Они продемонстрировали рост Росса Кэссиди как дизайнера.

«Когда я создавал эти минималистичные коллекции мебели, я только недавно начал заниматься промышленным дизайном», — объясняет он. «С тех пор я многому научился, и мне сейчас нравится рисковать и быть более выразительным в своих работах».

Первые коллекции дизайнера были разработаны специально для массового производства. Если вы посмотрите его новые работы, то отметите для себя в них больше настроения, индивидуального подхода и инновационных технологий. На сегодняшний день в замыслах Росса Кэссиди присутствует бесстрашие и самоуверенность.

«Это будет звучать невыносимо и претенциозно, но я невыносим и претенциозен, и обсуждение вдохновения – это всегда скользкая для меня дорожка», — говорит дизайнер, когда его спрашивают о конкретных источниках вдохновения. Он всегда ссылается на широкий спектр «последовательных визуальных образов в жизни» и «всех видов сумасшедших образов, которые очаровывают».

-2

В работах Росса Кэссиди есть все, от минотавров до национальных костюмов Сардинии, коллажей Матисса, Сесила Битона и даже до популярных фильмов и детских книг. В детстве его любимой книгой была «Где обитают дикие твари» писателя и иллюстратора Мориса Сендака. В одной из коллекций дизайнера есть стул, который он разработал по мотивам этой самой книги из детства. Он стремился сделать что-то необычных пропорций, необычной формы и пушистое.

«Персонажи из книги «Где обитают дикие твари» безобразно красивы, и мне это нравится», — поделился дизайнер Росс Кэссиди.

В своих новых работах дизайнер отошел от резких линий к более мягким, плавным формам с утонченными пропорциями и элегантными силуэтами, но без излишеств. Его предметы мебели и декора стали скульптурные и органичные, их форма соответствует потребностям человека и человеческого тела.

«Обивка у мебели должна держать вас, а не проглатывать», — объясняет он.

-3

Качество материалов и мастерство видны в каждом предмете мебели. Чистая монгольская овчина, натуральная замша, пышный бархат из смесового хлопка и искусственный мохер. Большая часть используемой древесины сертифицирована FSC ™. В коллекциях много дуба. Дизайнер считает, что дуб является «благородным и великолепным деревом». Он прочитал книгу «Дуб: каркас цивилизации» Уильяма Брайанта Логана и был в восторге.

Если в коллекции мебели Росса Кэссиди и заложена концепция, то это может быть контраст твердых и мягких форм или необычные и неожиданные сочетания. Даже при таком сопоставлении странных пропорций и любопытных форм комфорт не менее чем «превыше всего».

«Неудобное кресло или стул – это мой провал».

-4

Работы дизайнера привлекают первоначальным восхищением, игривыми силуэтами и отсылками к поп-культуре, но действительно заставляют людей влюбиться, когда они обнаруживают приверженность к комфорту и качеству, которая присутствует во всем. Эту концепцию сам мастер называет «классикой будущего». Произведения искусства, которые кажутся одновременно новыми и знакомыми и служат для многих поколений.

Действительно, среди акцентов на мастерстве и изысканных формах, безошибочно «игривое подмигивание» вплетено во все коллекции дизайнера. В конце концов, дизайн может и должен доставлять удовольствие. Это очевидно в деталях, таких как ступни в виде копыт на стульях из овчины и короткой шерсти, или в названиях продуктов, которые ссылаются на вдохновение Росса Кэссиди или его близких друзей.

-5

Обратите внимание на барные стулья, названные в честь известного подвыпившего персонажа из классической британской комедии. Или диван KST Sofa, который, по словам дизайнера, «полностью моя фантазия, а иногда дизайн может быть чистой фантазией».

Затем есть бархатное кресло Otello Velvet Chair – это дань уважения реальному ресторану в Риме, который упоминается, но никогда не показывается в «Талантливый мистер Рипли», фильме, который Росс Кэссиди смотрит каждое лето. Наконец, кресло Jed Chair было первым настоящим произведением искусства, созданным дизайнером для новой коллекции. Оно, пожалуй, самое сентиментальное, потому что названо в честь его второй половинки.

«Лучшее для лучших», — объясняет дизайнер. «Это мой любимый предмет мебели в коллекции».

Все остальное возникло благодаря этому креслу. Оно, безусловно, самое роскошное, и Росс Кэссиди верит, что оно выдержит испытание временем и станет культовым предметом мебели.

-6

Источник фото: cb2.com, rosscassidy.com

-7