Найти в Дзене
Auto Wheel

Краш-тест Geely Otaka, результат

Краш-тест малоизвестного автомобиля Geely Otaka, был проведен совсем недавно. Итак рассмотрим его безопасность.
Сразу хочется сказать, чтобы не терзать вас ожиданиями, что краш-тест Geely Otaka прошел не совсем хорошо.
Пол под ногами водителя пошел волнами, дверь с водительской стороны смята, а левая передняя стойка лобового стекла сместилась на 255 мм.
В автомобиле нет ни подушек безопасности,

Краш-тест малоизвестного автомобиля Geely Otaka, был проведен совсем недавно. Итак рассмотрим его безопасность.

Оценка краш-теста

Сразу хочется сказать, чтобы не терзать вас ожиданиями, что краш-тест Geely Otaka прошел не совсем хорошо.

Пол под ногами водителя пошел волнами, дверь с водительской стороны смята, а левая передняя стойка лобового стекла сместилась на 255 мм.

В автомобиле нет ни подушек безопасности, ни преднатяжителей и ограничителей ремней безопасности. Торец рулевой колонки сместился на 205 мм. Педали сместились на 330 мм, что приводит к серьезным травмам ног водителя.

Водитель сильно ударился головой о стойку лобового стекла и ударил колени об переднюю панель. Пассажир защищен гораздо лучше, чем водитель.

По итогам теста безопасности Geely Otaka набрал 1,7 балла из 16.