Найти тему
SEMANTICA

Это уже устарело! Вот каким должен быть таргет сегодня

Оглавление

«Вас нет, если вы не продаете в интернете» (с) — и, в частности, в соцсетях. А что нужно для того, чтобы продавать? Правильно настроенный таргетинг!

Только не попадитесь в ловушку устаревших приемов таргетинга! Читайте нашу статью — в ней специалисты студии Semantica и авторы обучающих курсов по поисковому маркетингу рассказывают о том, каким должен быть таргетинг в 2021 году!

Тренды и возможности таргета в 2021 году

-2

Если вы хотите максимально эффективно привлекать свою аудиторию при помощи таргетированной рекламы, следуйте этим принципам!

Ориентируйтесь на узкую ЦА

Работа именно с узкой аудиторией приносит в 2021 году лучшие результаты. Сегментируйте аудиторию по возрасту, географии и интересам — и работайте персонализировано с каждой.

Разделяйте холодную и теплую аудиторию

Для первого знакомства человека с вашим продуктом и мотивирования уже заинтересованного пользователя к покупке потребуются абсолютно разные рекламные объявления. В настоящее время работать с холодной и теплой аудиторией тоже рекомендуется отдельно, применяя инструменты сегментирования.

Look-a-like

Ищите похожую аудиторию! Определите основные характеристики ваших подписчиков: их пол и возраст, географию, интересы — а затем настраивайте таргет на схожих пользователей соцсети. Успех обеспечен!

Переходите в чаты

Удобно, когда ваша аудитория может сразу же выйти на непосредственный контакт с вами и задать все интересующие вопросы. Поэтому пусть таргетированная реклама сразу же направляет пользователя в чаты в социальных сетях или мессенджеры.

Больше тестов

Это, пожалуй, основной тренд — тестируйте как можно больше! Вкусы аудитории меняются очень быстро — никогда нельзя с уверенностью предсказать, какой формат рекламного объявления ей подойдет больше. В идеале стоит делать около 10 и больше рекламных макетов под каждый запуск объявления.

Упор на эмоции

Волнуйте вашу аудиторию, стремитесь задеть ее за живое! Здесь поможет всем знакомая «болевая» формула — в красках опишите проблему, которая беспокоит вашу аудиторию, а затем предложите решение.

Каким должен быть продвигаемый аккаунт

-3

Запустить рекламу — это только полдела. Когда потенциальный подписчик и клиент перейдет на вашу страницу, его взору должен представиться аккаунт, который сможет его заинтересовать.

Вот каким должен быть продвигаемый аккаунт:

Понятным

Вы продаете товар или услугу или ищете в соцсетях благодарную аудиторию, с которой будете делиться идеями? Это должно быть понятно уже при первом взгляде на ваш аккаунт. Аккаунт, где продаются определенные товары, экспертная страница или личный блог выглядят по-разному — это четко прослеживается в таких элементах страницы, как закрепленные сторис, товары, название профиля и его описание, заголовки постов.

Уникальным

Или с прописанным УТП — уникальным торговым предложением. Подумайте, чем ваш продукт отличается от товаров или услуг конкурентов — и подайте вашу уникальность парой ярких, броских и понятных фраз. Даже если вы ведете личный или экспертный блог, вам тоже нужно прописать УТП, которое пояснит аудитории, почему она должна подписаться на вас и следить за вашими постами и историями.

Экспертным

Даже если цель вашего аккаунта — продать определенный товар или услугу, не стоит выкладывать в нем только рекламные посты. В 2021 году высоко ценится экспертное мнение — делитесь вашей профессиональной точкой зрения на тот или иной вопрос, рассказывайте о продукте, поясняя сложные термины простым языком.

Для всех элементов воронки продаж

Среди вашей аудитории будут люди, находящиеся на разных этапах воронки продаж. Кого-то будет необходимо только познакомить с вашим продуктом, кого-то, уже заинтересованного, — подвести к покупке, а кого-то мотивировать к повторному приобретению товара или услуги. Ваш контент должен быть ориентирован на все эти группы людей — пишите для них разные посты и настаивайте разную рекламу.

Визуально привлекательным

Без эстетики сейчас никуда! Когда пользователь переходит по рекламному объявлению на вашу страницу, он должен увидеть привлекательное оформление в едином стиле, качественные фото и видео. Не забудьте оформить карточки товаров ВКонтакте, хайлайты в Instagram. В Instagram также продумайте общий визуальный вид ленты.

Со всеми видами мультимедиа

В дополнение к предыдущему пункту — используйте в визуальном наполнении акканута все виды мультимедия. Ловите тренд на короткие динамичные видео — сейчас это самый популярный формат. Также попробуйте освоить различные креативы с анимацией — движущимися элементами и статичные арты. Ну и о качественных фото не забывайте! Кстати, в 2021 году фото должны выглядеть естественно — не накладывайте на них шаблонные пресеты.

Что безнадежно устарело

-4

Продажи в лоб

«Максимальные скидки!», «Выгодно!», «Успейте купить!», — эти и другие кричащие призывы пора забыть навсегда. В рекламе клиента нужно заинтересовать продуктом, а не давить на него.

Скучные посты

Не настраивайте рекламу на скучные посты или объявления! Особенно устарел формат «текст + 1 картинка». Пусть в рекламе будет видео, которое потенциальный подписчик посмотрит, карусель с фото, которые захочется полистать, и сочно написанный текст.

Где научиться

-5

Хотите настраивать таргетированную рекламу, которая приведет в ваш аккаунт поток аудитории?

Приходите учиться! В школе Семантика вы можете пройти сразу два курса по обучению таргетированной рекламе:

А вот чему мы обещаем вас научить:

  • расскажем об устройстве рекламного кабинета;
  • научим подготавливать и запускать рекламную кампанию;
  • предостережем от возможных ошибок;
  • обсудим, как продвигать сложные тематики и что делать, чтобы вашу рекламу не отклоняла модерация;
  • научим методам анализа эффективности рекламной кампании.

Поток стартует 3 мая! Не пропустите!