Найти тему

Контекстная реклама для инвестиционного портала Псковской области

Оглавление

Описание проекта

Комитет является органом исполнительной власти, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в области стратегического планирования, налоговой политики Псковской области, в области промышленной политики, в области развития малого и среднего предпринимательства, в области инвестиционной политики и государственно-частного партнерства, в области внешнеэкономических связей, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, в области розничных рынков, в области торговли.

Задачи по проекту

Повысить узнаваемость проекта и привлечь инвестиции в регион

Карточка проекта

✅ Домен: https://invest.pskov.ru/

✅ Тематика сайта: привлечение инвестиций

✅ Регион работы: Россия

Решение для реализации задачи по проекту

Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, в рекламных сетях РСЯ и КМС, а также ремаркетингу

Приоритеты

Основной упор был сделан на РСЯ и КМС, так как необходимо было познакомить людей с проектом. Для новых проектов и технически сложных товаров приоритет делается сетях, а не поисковых системах.

Этапы работ по проекту

Определили аудиторию

При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.

Расширили семантику

Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.

Разделили рекламную кампанию

Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).

Сгруппировали объявления

Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.

Выбрали стратегию

Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».

Настроили веб-аналитику

Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).

запустили рекламную кампанию

Результаты рекламной кампании

✅данные рекламной компании под договором NDA

Мы регулярно публикуем различные кейсы по контекстной рекламе. Спасибо, что  прочитали данный кейс по продвижению государственного портала в интернете.
Больше кейсов на нашем сайте.