Алла смотрела на меня не моргая, открывала и закрывала рот как рыба, внезапно выброшенная на песок.
-П-привет, - Александра улыбнулась несмело и толкнула подругу локтем.
-Да, точно… Вадим, я хотела Вас поблагодарить… вот… – запинаясь проговорила Алла и протянула мне конверт, - Это Вам за работу… и спасибо!
Начало истории
Предыдущая глава - Дворовой 29: Порыв вдохновения
Я намеренно убрал руки подальше и посмотрел ей в глаза.
-Ничего мне не нужно и разбираться я ни с кем не собираюсь. Ничего Вы мне не должны, Алла.
Обе женщины моментально покраснели, переглянулись.
-Но как же это, берите, ну пожалуйста… - пролепетала Алла и добавила, - дети…
-Это ведь благодарность за работу! – поддакнула Александра.
Алла взяла меня за руку и вложила конверт в мою ладонь, потом быстро отдёрнула руки и сунула их в карманы.
-Спасибо… – повторила она, - И извините…
Пока я соображал, как бы половчее вернуть ей конверт, Алла подхватила Александру под локоть и повела к выходу. Та успела только оглянуться. От её испуганного взгляда мне стало не по себе. Неужели я и правда так страшен… Смотреть, как Александра уходит было невыносимо. В такие моменты кажется, что ничего особенного не происходит и в то же время весь мир вокруг рушится. Я крикнул:
-Саша!
Она остановилась.
-Я никого не убивал! – сказал я, - Честно!
-Пойдём! – прошипела Алла, опасливо выглядывая на меня из-за плеча Александры.
-Подожди, я сейчас. – ответила ей Саша. Я затаил дыхание, у меня появилась надежда, что мир мой всё-таки устоит.
Алла хмыкнула неодобрительно и вышла на улицу. Александра подошла ко мне, оглянулась на дверь, ноги у меня как-то не вовремя подкосились. Мне показалось, что сейчас я услышу слова, которые совсем слышать не хочу.
-Я знаю, что это не ты. Ну, с соседкой. Это Алла нафантазировала. У неё от переживаний за детей немного воображение разыгралось. Как только ты ушёл ей голоса стали чудиться. Сначала тихие, как будто собственные мысли, потом всё громче… Она решила, что это ты наколдовал что-то такое…
-Какие ещё голоса? Я тут вообще не причём.
Я такого делать и не умею, хотя кто меня знает… Я вот и про хождение сквозь стены недавно так же думал.
-Да, да, я верю. – Саша кивнула, - Просто Алла так перепугалась…
Я выдохнул, кажется она меня совсем не боится и даже наоборот. Мне стало любопытно:
-А что эти голоса хоть говорили-то?
-В основном про соседку снизу. Там на втором этаже под Аллой одинокая старушка живёт, то есть жила. Голоса настойчиво требовали пойти проверить как у неё дела. Сначала шептали тихонько, а потом… Алла никогда к ней не ходила, даже и не здоровалась. Очень вздорная старушка, всё время ругалась на шум, когда и шума-то почти не было. Я тоже её не особо знала. – Александра пожала плечами, - Ну вот, Алла никак бы сама не придумала к этой соседке сходить, поэтому и решила, что это ты… Когда игнорировать эти голоса стало невозможно, мы вместе сходили, нашли тело, в полицию позвонили и в больницу, уладили всё. Может это душа той старушки к Алле обращалась за помощью, как думаешь?
Я чуть не засмеялся. Уже сообразил, что это была за «душа». Люся отлично позаботилась о своей хозяйке. Теперь похоронами и всем прочим займутся специально обученные люди, и я совершенно не при чём. Как будто меня там вообще не было. Молодец, домовушка! Только вот Аллу с Александрой напугала.
-Может быть… - Я кивнул. Ну а что, очень правдоподобная версия.
У вздорной старушки и «душа» такая же, надоедала соседке, пока не добилась своего. Где-то читал, что питомцы со временем становятся очень похожи на своих хозяев или хозяева на питомцев, но это про собак и кошек. Интересно, на домовых это распространяется? Может со временем Киш начнёт ясно излагать свои мысли полными предложениями, а я стану ворчливым обжорой. Я усмехнулся и торопливо изобразил серьёзное лицо. Мы ведь вообще-то о почившей соседке беседовали, ничего смешного.
Александра осторожно улыбнулась и щёки её порозовели. Как же я скучал по этому смущенному румянцу…
-Твоё предложение всё ещё в силе? – спросила Александра.
Я залюбовался немного и не сразу понял о чём речь.
-Какое?
-Ты хотел угостить меня обедом…
Я кивнул и взял её за руку. Сам обалдел от собственной смелости.
-Идём?
Она рассмеялась. Тоже, наверное, забыло про соседку.
-Нет, не сейчас же. Завтра.
Я готов был прыгать от внезапного счастья, грустно, конечно, что нужно ждать свидания целые сутки, но радостно, что оно вообще будет.
Александра глубоко вдохнула, замерла. А потом вдруг привстала на цыпочки, быстро отрывисто поцеловала меня, развернулась и ушла. Не обернулась даже. Я смотрел ей вслед, дурацкий конверт выпал из рук и шлёпнулся на пол.
Я поднял его минут через пять, всё не мог отдышаться. Неужели она меня поцеловала, сама… И завтра у меня настоящее свидание! Свидание с Александрой… До ресторана я шёл, насвистывая какую-то песенку и чуть пританцовывая, как неизлечимый идиот.
В конверте лежали деньги. Радовался, я конечно не этому. Суеверная Алла подсказала мне вполне прибыльный способ заработка.
В ресторане я сразу же направился к барной стойке. Официантка Оксана болтала с посетителем и делала кофе, увидев меня сразу улыбнулась.
-Вафли, как обычно? Привет!
-Привет, - я кивнул. – Ага, вафли и ещё чего-нибудь, с собой!
-Как дела?
Я решил ответить честно и заодно порекламировать свои услуги.
-Вот, решил заняться частной практикой. Убираю проклятия и порчу за один сеанс!
Оксана остановилась с кружкой кофе в руках. Мужик за стойкой усмехнулся. Ну да, в джинсах и куртке я на профессионального мага и чародея походил мало.
-Серьёзно? – переспросила Оксана, поставила чашку с кофе на стойку, - а сколько берёшь?
Я пожал плечами и назвал сумму, лежавшую в Аллином конвертике.
-А-а, - протянула Оксана, - дороговато…
-Зато качественно! – я подмигнул девушке.
Вот тут я нисколько не сомневался в своих силах, от моих ладоней проклятие и порча сбегают как тараканы от фонарика. Оксана оглядела зал, не хочет ли кто из посетителей заказать, шепнула:
-Ты подожди немножко, я сейчас подруге позвоню. Она давно хотела к экстрасенсу обратиться, вот на прошлой неделе жаловалась на всякое, потустороннее. Ей кажется, что на неё кто-то порчу навёл, ну ты в этом понимаешь. Я сейчас!
Оксана скрылась за дверью кухни, я устроился на стуле. Мужик за стойкой сверлил меня взглядом, к своему кофе он даже и не притронулся.