Найти тему

Toyota Supra

Многие из вас узнали об этом автомобиле из такого легендарного фильма, как Форсаж, который вышел аж в 2001 году.

Это машина, которую можно настроить и построить так, что она летела бы как ракета и её выход спустя время определил начало целой истории и огромной базе фанатов !

Немного истории:

В 1964 году компания Ford выпускает Mustang, это были стильные седаны средней ценовой категории с большими двигателями. Через некоторое время Toyota тоже решила зайти на этот рынок и в 1970 году они выпустили заднеприводную Toyota Celica:

За те годы автомобиль менялся, вводились изменения и множество вариаций, и в 1978 году линия Celica произвела Celica Double XX.

Однако, Североамериканскому подразделению Toyota не понравилось это название, поэтому они переименовали его в Celica Supra. Supra оказалась более мощной версией старого автомобиля. Поскольку Toyota взяла легендарный из своего знаменитого спорткара 2000GT 60-ых годов, назвали его M-двигатель и дали ему два дополнительных цилиндра, только для супры.

В разработке этого автомобиля в 1970-е годы Тойоте помог никто иной, как Lotus (Британский автопроизводитель (в то время)). Так что Supra должна была получиться более быстрой, да и вообще круче. В итоге, благодаря инженерному мастерству Toyota, опыту Lotus и новому шестицилиндровому двигателю конечным результатом стала машина, которая..эээ...не стала удивительной или ужасной, просто она была не плохой и не хорошей.

Итак, в 1981 году оригинальная Toyota Supra A40 была обновлена до новой модели А50. По какой-то неизвестной причине в Америке не понравилось название А50, поэтому Американские журналисты просто назвали её MKII (Mark II). А вот сама Toyota никогда не применяла эту терминологию, но стиль прижился и теперь большинство людей называют её марк.

И наконец ! В 1986 Supra вырвалась на свободу и линейки Selica и Supra разделились. Спустя год в Toyota начали ставить турбокомпрессоры на двигатели. Создание 7М-GTE: легенда, последняя и лучшая из той линейки двигателей. Двигатель inline-6 мощностью 230 л.с., 7М turbo был настолько хорош, что Toyota решили сделать ребрендинг автомобиля в новый вариант Supra Turbo. И то был момент, когда Supra начала оправдывать своё название.

-2

Внезапно Supra оказалась машиной, которую все хотели, а затем, в 1992 году MK III (Mark 3) превратился в свою окончательную форму, т.е. совершенно новый двигатель inline-6 для спортивных автомобилей, всё верно, тот самый, легендарный 1-JZ. Он создал самую быструю и лучшую версию Supra той эпохи, настроенная её версия была Twin Turbo R, а с её выпуском Supra больше не была "просто автомобилем", это была вершина того, что могла сделать Toyota. Что может быть лучше, чем это, не так ли ?

А теперь узрите, великолепный А80 (MKIV)

-3

Впервые выпущенная в 1993 году, новая Supra отказалась от квадратного вида 1970-ых годов и предпочла гладкое, сексуальное сочетание аэродинамики и потрясающего качества. Новая Supra оказалась легче на 90,7 кг, более лёгкая и более мощная Supra теперь казалась ещё более быстрее и удивительней.

Однако, официально: MKIV была самой медленной машиной в мире ! Нет смысла ? Смотрите, согласно журналу Car and Drive Magazine, у Supra Были самый мощные тормоза и лучший тормозной путь с 1997 по 2004 год, а это, на минуточку, 7 лет. И кое что за это время произошло...ах да, 2JZ ! Вы когда-нибудь слышали о нём ? Об одном из лучших двигателей в мире ? 2JZ-это улучшенная версия 1JZ и она является более несокрушимой версией. Это означало, что любой механик, который знал что делал, мог поменять несколько деталей, "подшаманить" двигатель и вуаля, вскоре люди начали говорить про совсем сумасшедшие цифры, такие как 800 лошадиных сил ! Просто представьте, 2004 год ! Чтобы вы понимали болид формулы 1 развивал на то время лишь 710 лошадиных сил.

-4

Из всех когда либо созданных двигателей, лишь немногие было легче настраивать и модернизировать чем 2JZ. С невероятным двигателем, улучшенными турбинами, первой шестиступенчатой коробкой передач Toyota.

Последняя Toyota Supra была действительно лучшей, он мог дать достойную конкуренцию современным Porshe и Aston Martin, за половину стоимости !

Даже Supra, какой бы впечатляющей она ни была, не могла убедить людей раскошелиться. Поэтому Toyota сняла Supra в Америке в 1998 году и прекратила продажи по всему миру в 2002 году.я

Даже Supra, какой бы впечатляющей она ни была, не могла убедить людей раскошелиться. Поэтому Toyota сняла Supra в Америке в 1998 году и прекратила продажи по всему миру в 2002 году.но, которые остались одним из самых востребованных автомобилей на рынке поддержанных авто. Сегодня MKIV в "не ношенном" состоянии можно было бы продать за семизначную сумму, хотя это стоило бы каких то 40 000 долларов, когда он был новым.

Но чтобы Toyota ни делала дальше, прежняя Supra - одна из лучших моделей, величайшие представители отрасли - Toyota среднего класса, доступная для массового рынка, на основе седана с тяжёлым двигателем ? Да это одна из лучших грёбаных машнин из когда либо созданных !

-5

Авто
5,66 млн интересуются