Найти в Дзене
Алина Менькова

24 часа из жизни женской. О том, чтобы всегда горел свет.

Дззз…06.23… Противный лучик солнца все-таки прорвался через плотную штору. Еще бы пять минуточек. День будет тяжелым, но зато завтра - суббота. И я посплю аж до девяти. Ведь завтра единственный день, когда можно перестирать эту кучу белья в тазу… - я направляюсь к ванной комнате и включаю кран. Вода приводит в чувства. Вот уже и глаза окончательно открылись и руки слушаются, чтобы приготовить

Дззз…06.23… Противный лучик солнца все-таки прорвался через плотную штору. Еще бы пять минуточек. День будет тяжелым, но зато завтра - суббота. И я посплю аж до девяти. Ведь завтра единственный день, когда можно перестирать эту кучу белья в тазу… - я направляюсь к ванной комнате и включаю кран. Вода приводит в чувства. Вот уже и глаза окончательно открылись и руки слушаются, чтобы приготовить завтрак. Машка любит с утра гречневую кашу с молоком, Саша – омлет с ветчиной. А я как всегда позавтракаю кофе. Горячий, ароматный, с обезжиренным молоком. И запах поджаристой ветчины нисколько не смутит меня. Да, я не ела вчера после шести вечера, но это не значит, что с утра я должна компенсировать не набранные калории. Я на диете. Точка.

06.55. Завтраки готовы. Прохожу в детскую, бужу дочку. Открывает синие сонные глазки, говорит, что не хочет идти в сад. Так начинается каждое утро.

- А мы сходим завтра в Цирк в 5 часов? Там будет представление слонят. Это последний день. Потом цирк уедет. И Кирилл пойдет, и Таня, и Оля, и Миша.

Источник pozdravlyamba.ru
Источник pozdravlyamba.ru

Я киваю. В коридоре натыкаюсь на недовольного Сашу. В его руках зажигалка и автомобильный журнал, за ухом сигарета.

- Я тебя сегодня не подвезу, у меня в восемь совещание. – констатирует факт Саша.

- Все нормально. – спокойно говорю я, а про себя конечно откровенно злюсь.

07.45. Саша позавтракал уже остывшую яичницу, потому что надолго увлекся журналом, прогрел машину и уехал. Я успела только накрасить глаза, застелить постель, одеть и расчесать Машку. И вот мы уже выходим, я закрываю дверь.

- Мама, я писать хочу!

09.15. Слушаю по телефону критику от рекламодателей.

10.30. Чувствую - рабочий день не задался. Мне самой и так плохо после напряженной беседы, так еще и в редакции все слоняются недовольные и нахмуренные. Выбираю пару минут, чтобы окончить анонс театрального сезона к сдаче номера в типографию и натыкаюсь на фотографа Колю. Он как всегда светится, весь на позитиве, трогает за плечо: «Лена, потрясающе выглядишь!»

Мне нравится его внимание. Признаюсь, что я с ним флиртую. Слегка, иногда, чтобы не забывать, как это делается. Я верна мужу, но по-прежнему нуждаюсь в мужском внимании, особенно, когда Саша бывает безразличным и холодным со мной. Коля уходит. Ловлю на себе завистливые взгляды женщин из информационного отдела. У них всегда открыта дверь, и они, как придирчивое жюри на конкурсе красоты, обсуждают каждую, кто появляется в фойе.

12.30. Голодная и злая, приезжаю со стажером-внештатником с фотосъемок из салона красоты. У него получилось только два кадра. Делаем коллаж со старыми фото вместе. Готовим рекламу. Сдаем.

13. 40. Дописываю статью, наконец. Несу редактору. После трех исправлений он все-таки принимает ее. Направляюсь в буфет. Заказываю грибной суп. Звонит Настя.

- Ну, что насчет завтра? Ты точно идешь к Кате на стрижку? Я тебя на полпятого записала.

Приходится отказаться, ведь завтра последний день выступления цирка. Катя противится, но все же переносит стрижку на понедельник. Хотя неизвестно останутся ли у меня деньги после похода в цирк… да и зарплата только в четверг. А Сашка опять все отдал на ипотеку. Звоню Гале. Она в слезах. Застала с поличным любовника.

- Как он мог, подлец! Обманул меня! Представляешь, он с той Ритой полгода спал! Я ему опять поверила. Нет, это не он подлец, это я полная дура! – сетует Галя и предупреждает, чтобы я тоже не верила мужчинам и обязательно выяснила - действительно ли Саша был вчера на рыбалке. Я звоню Саше.

- Я очень занят. – сухо отвечает он.

Отгоняю дурные мысли. Сегодня ровно семь лет как мы с ним познакомились. Но даже и не думаю, что Саша об этом вспомнит. Снова расстраиваюсь. Обед заканчивается. Еду по заданию редакцию на интервью с пожилым, уволенным в запас подводником. Готовим разворот к 19 марта.

15.25. Мне звонит Коля и сообщает, что не может приехать на съемку по семейным обстоятельствам. Чувствую, как во мне нарастает негодование. Возвращаюсь в редакцию за фотоаппаратом. Еду обратно к подводнику. Делаю фото. Снова в редакцию. Надо сдать материал до шести.

17.45. Заканчиваю писать интервью. Все корреспонденты уже разошлись. Мертвецки тихо, слышно лишь шарканье уборщицы на первом этаже. Дико уставшая, закрываю лицо руками.

17.50. Распечатываю интервью. Редактор доволен. Наконец, покидаю редакцию. Иду к остановке. По пути встречаю большой парфюмерный магазин. Вижу внутри толпу рассматривающих витрины молодых красиво одетых девушек. И конечно меня манят эти сладкие и терпкие, фруктовые и ванильные запахи. Но на покупки уже нет времени. Машку надо забрать не позже… ой, уже 18.10!

18.40. Выпрыгиваю из душной маршрутки. Бегу, сломя голову, в сад. На крыльце меня встречает воспитательница Машки и говорит, что ее забрал отец. Иду домой медленными шагами. Вдыхаю прохладный воздух, скольжу по ледяной дорожке вдоль аллеи. Успеваю остановиться и посмотреть на двор нашего дома. Удивительная красота – крепкие ветки деревьев под тяжелым снегом, серебристая площадка, рисунки инея на окнах. Здесь прошли все мои 28 лет жизни. Как хочется снова стать студенткой или даже школьницей, окунуться в эту мягкую зимнюю романтику. В радостную отстраненность, в юную беспечность! В шумные компании, короткие романы или случайные встречи. Выбросить к черту ежедневник и сорваться на море в марте! Просто так. С тысячей рублей в кошельке. За приключениями. Ах, мечты… Смотрю на свое окно, у занавесок стоит дочка, машет мне маленькой ручкой. Тороплюсь домой.

19.02. - Ты почему не кушаешь? Там же еще сырная запеканка осталась, как раз вам с Машкой. – спрашиваю у Саши.

- Я ждал тебя, чтобы ты разогрела. – улыбается он.

19.50. Мою пол, Машка разлила компот. Заодно убираю всю кухню. Нестерпимо хочется есть. Все-таки нарушаю правила диеты и готовлю себе овощной салат.

21.05. Принимаю душ. Смываю плотный слой косметики с лица. Чешется лоб. Делаю маску. Чувствую, как утомление растекается по телу. Выхожу из ванны.

- Мама! Почитай мне сказку! – просит Маша. Заходим в детскую. Открываю книгу, дочка сворачивается котенком рядом.

Яркий свет слепит глаза.

21.45. - Милая, просыпайся! – будит меня голос Саши. - Смотрю у вас целый час тишина. Захожу, спрашиваю у тебя: «Ну, что уснула?», а мне Машка отвечает: «Да, папочка, мама спит». Так что сам ее уложил.

Мы посмеялись. Саша нежно обнимает меня за талию и ведет в комнату. На столе в вазе стоят мои любимые розовые тюльпаны. Их семь. Зажжены аромасвечи. Играет песня нашего первого танца на свадьбе. На столе вино и конфеты. И ведь так приятно. Очень-очень приятно. Сюрприз мужа после такого безумного дня. Казалось бы, не золото и не машина, не шуба и не путешествие на Мальдивы. Но ведь порой нам женщинам, нужно просто внимание. Просто любимые цветы, просто любимая песня, просто свечи и вино… И сердце уже поет. И сразу появляется жадное желание жить, творить, любить! И спать уже совсем не хочется...

Чтобы не случалось… как бы тебе не трепал нервы начальник или не осуждали коллеги, на что бы не настраивали подруги или другие мужчины, самое главное, что дома тебя ждет твоя семья. Которая нуждается в твоей заботе и любви. В твоем

понимании и участии. Которой совсем не важны твои достижения на работе и отношения с друзьями. Это родные люди, любящие тебя бескорыстно.

Чтобы не случалось… главное, чтобы там в окне всегда горел свет…