А итоги шестнадцатой недели будут без селфи со мной, потому что один маленький мальчик разбил мой телефон. Часть фотографий, конечно, есть в облаке, но часть безвозвратно потеряна. И главное – ремонт выйдет дороже, чем стоит гаджет. Впрочем, это сегодня, а итоги-то за минувшую неделю.
Неделя бала про закрытую книгу. (Метафорически, ага). То ли на время, то ли навсегда. Не хочется выносить суть на обозрение тем, кто не понимает сейчас, о чём речь, но важно зафиксировать для себя. Иногда нужно принимать сложные решения.
Немалую часть недели носила в себе сложное переживание. И отмечала в связи с этим в себе разное. С одной стороны, нельзя не признать, что любые внезапные сложности и особенно траты приводят к тому, что я проваливаюсь на дно, которое похоже на дно депрессии. С другой стороны, всё меньше времени я провожу на дне, всё меньше интенсивность негативных чувств. Но всё-таки, это всё очень про то, что меня хватает только на базовое, и то не очень, поэтому я могу добавить что-то, что забирает силы, но и наполняет, а вот когда сваливается внезапно на меня то, что является проблемой и требует именно вложений с моей стороны, я проваливаюсь, и очень очевидным становится это хождение по краю. И как-то это печально. И в этом много бессилия что-то менять.
Фоновым ощущением недели было сильное желание потратить денег. Причём, не на что-то нужное (к примеру, на новые кроссовки взамен единственной развалившейся весенней обуви), а на что-то, вроде, нужное, но такое... не самое нужное (например, на сэндвичницу взамен недавно сломавшейся, при том, что сэндвичи горячие я давно не готовила и спокойно могу без них прожить). Эдакая идея потратить уже на себя, а не на то, что надо. Не на базу, а на себя. Но нет. История не только про деньги. И даже не про деньги вовсе.
Зато мальчику Диме купила первый в его жизни зонтик. Ребёнок был настолько счастлив, что даже не выпрашивал в тот день более ничего. Часть прогулки прошла под зонтом, хотя дождя-то и не было. Вообще, гуляли мало. Очень мало. Большую часть недели было дождливо, ветрено, так себе. Вроде, и плюс, но по ощущениям, как минус.
Неделя была про учёбу. Много часов, много сил, двухдневка в зуме на все выходные... Но это как раз то, что компенсирует затраченный ресурс. Бережная среда, адекватное окружение, много нового, в том числе и не связанного непосредственно с обучением, но интересного. Здорово. Здорово, но тяжело. Особенно тяжело совмещать детей и двухдневки. Особенно – мальчика Диму. А ведь, осталось учиться недолго. И это ставит много вопросов ребром. А дальше-то что? Дальше-то нужно дальше учиться. Долго, дорого, интенсивно. Не факт, что окружение будет столь же прекрасным. А надо ли?
Тексты писались. На тёмную сторону. И про злость неплохо вышло. Но мало. Меньше, чем надо. Сильно меньше. И оплачиваемых заказов сильно меньше, потому что всё постоянное закончилось.
Мальчик Дима вернулся в группу. Уже к четвергу мальчик был с насморком. Полтора месяца не ходил в сад, и всё было нормально. Пошёл. Ну, всё – болеет, в садик не ходит. Грустно что-то. Никакой определённости. Невозможность планировать, нормально работать...
У старшей девицы вовсю подготовка к экзаменам, конец девятого класса. И подвешенное состояние на предмет того, что дальше.
У младшей девицы уроков задавали немного, но моя усталость уже настолько накопилась, видимо, что сил нет и на самую малость. А ещё же студия, в которую не слишком приятно водить по плохой погоде. Радовалась обещанным длинным выходным. Если после обращения гаранта было не по себе, прям, предчувствие апокалипсиса, то выходным от школы радовалась. А их отменили. Досадно.
В остальном на западном фронте без перемен. А хотелось бы перемен. Например, в виде наведённого идеального порядка в квартире.