Найти в Дзене

Вас там не ждут: каких клиентов не любят в автосервисах

Оглавление

У многих из нас хотя бы раз случались конфликты на автосервисах. Нас раздражает хамство сотрудников, попытки навязать лишние услуги и завысить стоимость работ, затягивание сроков и многое другое. Однако мало кто задумывался над тем, какие клиенты отравляют жизнь самим ремонтникам. Предлагаем выяснить, каких клиентов сотрудники СТО считают занозой в причинном месте.

Автомеханик с гаечным ключом
Автомеханик с гаечным ключом

Хамы

Порой хамство становится чуть ли не единственным способом защитить себя. Однако стоит признать, что для определенной категории людей хамство — это просто стиль общения. Как правило, сервисы не отказываются работать с такими клиентами. Однако если вы из тех, кто любит язвить и злословить, не стоит ждать человеческого отношения и в свой адрес. Случаются разные ситуации: сегодня вы — король положения, а завтра уже сами просите пойти вам на уступку.

Tabula rasa

Tabula rasa переводится с латинского языка как «чистая доска». Изначально так говорили о детях, подразумевая, что они рождены без какого-либо багажа знаний и черпают информацию о жизни из окружающего мира. В наше время этим словосочетанием могут удостоить человека, который ничего не знает или плохо разбирается в какой-то теме. Поэтому бывает обидно самому удостоиться такого титула. Безусловно, вы не должны разбираться в нюансах ремонта авто и отличать карбюратор от конденсатора. Тем не менее, в ваших же интересах запомнить какие-то основные моменты. Потому что раздражение мастеров — не самое страшное, чем для вас может обернуться ваша автомобильная безграмотность. На вашем незнании легко будут наживаться все, кому не лень, навязывая не только лишние, но порой и несуществующие услуги.

Любители давать советы

Другая крайность — это автомобилисты, которые знают все на свете. И готовы поделиться своими ценными советами, даже когда их об этом не просят. Они обожают стоять над душой и тем самым вводить мастеров в нервозное состояние. Конечно, вы имеете полное право следить за тем, как продвигается ремонт. И если есть какие-то нюансы, о которых следует сообщить, молчать тоже не стоит. Однако пустых советчиков не любит никто. Это относится и к желанию поболтать с мастером о жизни. Даже если вы излучаете лучи добра, общаясь с вами, мастеру намного тяжелее концентрироваться на работе.

То же касается тех, кто вечно торопится. Помните, что мастера итак работают настолько быстро, насколько могут. А ваши подгоняющие крики не приведут ни к чему, кроме всеобщего раздражения.

Халявщики и обманщики

Отдельная категория — люди, любящие торговаться по мелочам или выпрашивающие бесплатные услуги. Такие клиенты обожают жаловаться на нелегкое время и дороговизну всего вокруг.

Хуже них могут быть только мошенники. У таких внезапно не оказывается средств, чтобы заплатить за ремонт, и они обещают расплатиться позже. Либо привозят автомобиль с неисправностью и пытаются обвинить мастеров в том, что это они виновны в ее появлении. Такие обманщики забывают, что расплата их может ждать даже в том автосервисе, в котором они еще не успели себя проявить. Ведь ничто не мешает обманутым вами работникам устроиться в другой автосервис и в один погожий денек, повстречавшись с вами, решить поквитаться. Как говорила Черная Мамба в фильме «Убить Билла», наша слава всегда идет впереди нас. И в какой-то момент сарафанное радио сыграет с вами злую шутку.

Главнюки

Если вы из тех людей, которые считают, что купили этот мир с потрохами, и что раз вы платите, значит все внимание должно быть обращено на вас, поздравляем — вас ненавидит большая часть людей, с которыми вы сталкиваетесь. Автомеханики — не исключение. Только вот кому от этого хуже — большой вопрос. Вряд ли вы по-настоящему разбираетесь в устройстве автомобиля. А значит будьте уверены, на вас будут наживаться по-максимуму.

Уважайте труд мастеров и регистрируйтесь на Uremont, чтобы выбирать только проверенные СТО.